Как снова стать счастливой после расставания и быть в гармонии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 18 лет, девушка.
До марта этого года я была счастлива. В марте этот человек меня бросил, и это привлекло большие последствия. У меня были токсичные отношения и сильная привязанность к партнёру. С того же месяца был карантин на 4-5 месяцев, в течение которых я чувствовала себя очень плохо. Много переживаний, слез и очень много раздумий. Ближе к лету мне стало лучше, я пыталась построить отношения с хорошим человеком, но через небольшое количество времени я чувствовала неприязнь, стыд, страх и вину за то, что делаю человеку больно из-за моего отстранения и непонятных чувств. Сейчас это все повторилось. Человек хороший, но я не чувствую любви, лишь неприязнь, я хочу убежать, будто бы без любви и отношений у меня все будет хорошо, а прошло всего 1.5 месяца. Но порой мне хочется вернуться в его объятия, это желание продолжается недолго. О моем прошлом, чувствах и самой проблеме он в курсе.
Я до сих пор с ним, он не знает, что ему делать. Если я вступаю в отношения, то через месяц хочу все закончить, потому что не чувствую счастья и не вижу будущего.
Я очень чувствительный человек. Очень много переживаю, плачу, виню себя и пытаюсь воспитывать, корю за неправильные чувства, которые испытываю сейчас. Это состояние вошло в рутину уже с марта. Я не замечала этого, можно сказать, что я не чувствовала тревоги и опасности (во время лета и после), но сейчас состояние обострилось. Я старалась исправить все самостоятельно, искала счастье в том, где его не получила – но мне стало только хуже. Многие люди, которые слышали от меня мои переживания и последние события, которые произошли за полгода, не знали, как меня поддержать и как мне помочь.
Я задаю себе очень много вопросов, гружу себя эмоционально и часто трачу время на близких мне людей ,а именно на помощь им. Я не принимаю их помощь, потому что чувствую, что не заслуживаю этого и должна все решать сама. Я не знаю, как мне отдыхать. Я не делаю ничего, кроме домашних обязанностей, но все равно чувствую напряжение, вину.
С родителями у нас напряженные отношения, мы не можем обеспечить поход к психологу и дальнейшее лечение.
Я воспринимаю проблемы моей жизни как задачи, которые должны быть выполнены, иначе мне будет так же плохо, как и в марте.
Я не чувствую дальнейшего счастья и позитивных, чувств, будущего в сфере любви. Я вообще мало чувствую счастья за свою жизнь. Не вижу счастливое будущее. Но чуть больше полугода назад я была счастливой, видела будущее, которое оборвалось и дало мне только боль. Теперь у меня такое отношение ко всему.
Что мне делать? От чего избавиться, чего добиваться и как же мне найти спокойствие и счастье?
Автор вопроса: Вероника Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ветер Алина Александровна.
Здравствуйте, Вероника. Ответ на Ваши вопросы на самом деле находится перед Вами - это Вы сами. Чтобы найти любовь или попытаться ее понять, нужно в первую очередь полюбить себя, какой бы Вы ни были. Начать принимать помощь, потому, что Вы этого заслуживаете точно. Заслужить можно поощрение или наказание и это будет зависеть от человека, скажет ли он вам, что вы молодец или же наоборот. А вот как к нему относиться это уже ваше личное. Научитесь принимать себя такой какая Вы есть. Родители не обязаны понимать вас полностью и могут как поощрять, так и наоборот относиться с непониманием. Но это их чувства, ваши чувства от этого не должны страдать. Это ваша жизнь и вы в ней самый главный человек, который и задает какой погоде сегодня быть. По поводу отношений - подумайте каких именно отношений Вы хотите и решите для себя кем хотите быть для молодого человека - другом или кем-то большим. Поговорите с молодым человеком, расскажите о своих чувствах, отношения строятся на взаимном доверии и на том, чтобы делиться и не скрывать от партнера того, что радует и тем более того, что беспокоит. Вам нужно перестать взваливать все на свои плечи и считать, что только вы справитесь со всем и закрывать свои эмоции и чувства от окружающих. Позвольте и другим участвовать в вашей жизни и тогда вам будет легче смотреть на мир и воспринимать его. Поставьте себе цель и двигайтесь к ней. Пока что я вижу, что вы окружаете себя только негативными эмоциями. Опустить руки и сказать, что все плохо и не получается вы всегда успеете. Другой вопрос сможете ли вы встать посреди всего негативного, что вас окружает и сказать - я сильная, меня окружают замечательные люди и мы справимся со всем. Мантра на каждый день. Вы сможете быть счастливой, если сами этого захотите, но для этого нужно перестать бояться и сделать шаг, а лучше несколько на пути к этому. Решить, что вас ждет с молодым человеком, понять тот ли он, с кем вы хотите строить жизнь и понять, что вы уникальны и чудесны и достойны хорошей жизни. Начать с малого - заложить установку у себя в голове на позитив и у вас все получится.