Нет желания искать новую девушку после разрыва отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В сентябре у меня появились отношения, с первой же встречи девушка мне очень понравилась, особенно её любопытство в мою сторону - все эти вопросы, рассуждения, то есть в целом искреннее желание узнать меня, как личность лучше. Это меня, несомненно, порадовало, так как очень редко встретишь людей, которые с первой встречи будут так хотеть узнать тебя. Сперва мне казалось даже, что это какой-то розыгрыш, но все оказалось иначе, ведь у нас завязались отношения. Я был очень рад, испытывал самые приятные эмоции, которые свойственны человеку на данном этапе развития взаимоотношений. Мы встречались почти 2 месяца. Да, продолжительность не большая, но я ценю то время, ведь я был очень рад. Потом девушка заявила о разрыве. На что я отнесся спокойно и не стал разбираться, упрашивать, то есть принял этот удар, как реальность и всё. Я не страдаю и не переживаю из-за этого, ведь меня уже бросали не один раз. Возможно, выработался иммунитет к таким ситуациям. Однако именно после разрыва этих отношений, у меня не возникло желания найти сразу же кого-то, кто бы закрыл эту пустоту внутри меня. У меня даже нет желания простых утех с кем-то, вообще отсутствует сейчас желание знакомиться и пытаться найти кого то еще. Как быть в такой ситуации? Страх ли это или обычное дело после разрыва?
Автор вопроса: Артём Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Артем, Здравствуйте!
В отношениях с другим человеком очень важно чувствовать свою ведущую позицию. И не по отношению к другому человеку, а в отношении себя. Что Вы чувствуете? Это главный вопрос. И этот ответ продвинет Вас вперёд.
Вы пишете, что у Вас выработался иммунитет, что Вас бросают. Задайте себе вопрос: Что Вы чувствуете? И чувства Вам подскажут: Вы идете к себе или ещё больше закрываетесь от этого мира. Ведь человек не чемодан. Его бросить невозможно, если он в отношениях занимает правильную позицию. От него можно отойти, уйти, но не бросить. А, если Вы чувствуете себя брошеннымм, то возникает вопрос "Хотите ли Вы с этим разобраться?" Когда это чувство появилось в Вашей жизни впервые? На что у Вас иммунитет? Вас этот "иммунитет" опустошает. Не остаётся энергии на радость к Жизни. Пробовали ли Вы разобраться : Почему девушки уходят? Что ими движет? Вы имеете полное право задать этот вопрос. И прояснить для себя, что происходит. Может они не подходят Вам для построения близких отношений.
Ответ Вы узнаете, только поговорив с ними и прояснив ситуацию.
А может ВАМ не хватает в отношениях какого то качества. И здесь тоже можно узнать, только пообщавшись с девушкой.
Выходите на разговор, не замыкайтесь! Это очень важно для Вас! Тогда Вы продвинетесь вперёд. И каждый шаг будет прояснять ситуацию.
Ведь любые отношения строятся на двух принципах "Отдавать" и "Получать". И, если Вы много отдаете и не получаете, то происходит истощение психической силы. А, когда человек в отношениях привык только брать, не удовлетворяя потребности второй стороны, то либо она уйдет, либо будет рядом, истощая себя ( позиция жертвы).
Поверьте, многие люди сталкиваются с тупиками в отношениях. Встаёт задача: я иду дальше в качество или закрываю дверь. И тогда либо человек идёт в количество (здесь руководит страх), либо остаётся один ( обида).
Надо осознать по какому пути Вы выбираете идти.
И ещё вопрос себе задайте: Почему не идете в обсуждение сложившейся ситуации. Почему отходите молча, не проясняя для себя что послужило такой реакции у девушки? Ведь в отно́шениях всегда присутствуют ДВОЕ.
Вы уже взрослый мужчина. Это в детстве мы зависим от родителей. А во взрослом возрасте берём ответственность за построение отношений и все проясняем:
Что хочет человек от отношений?
Смогу ли я удовлетворить ее потребности?
А она мне подходит?
Какие у нее недостатки?
Смогу ли я с ними мириться?
А она с моими?
Что она любит?
Интересно ли ей со мной?
Только диалоги создают мостик к близости, к доверию, к радости.
И я желаю Вам набраться силы и смелости и поговорить с ней, прояснив ситуацию. И , неважно, вернётся она к Вам или нет. Важно, что Вы сделаете шаг к Себе. И этот приобретенный опыт послужит Вам в Жизни.