Не можем отпустить друг друга, мучаем друг друга уже больше месяца.

Вопрос психологу:
Как решить вопрос расставания с любимым человеком, если нам плохо друг без друга, но и вместе нам тоже тяжело. Мы оба понимаем что любим друг друга, но ничего хорошего не получается. Это наши первые более менее серьёзные отношения. Сейчас мы находимся в странном состоянии, не можем отпустить друг друга, мучаем друг друга уже больше месяца. Я влюблена в этого человека, мы вместе полтора года, мои чувства к нему не погасли, он тоже говорит что любит меня. Боюсь что больше ни к кому, никогда не смогу почувствовать то, что чувствую к нему. Мы мучаем друг друга, за этот месяц мы расставались и сходились несколько раз, это очень больно, я надеюсь вы понимаете меня.
Мне очень страшно. А вдруг он что нибудь с собой сделает, я понимаю что это самый худший случай. Я просто не смогу это пережить. Я боюсь что эти отношения были абьюзером, я не хочу считать его таким, я боюсь что именно я тянула эти отношения на дно. У меня была одна консультация с психологом, я раскрылась и мы поговорили о этих отношениях, мне сказали что я очень рассчитываю на эти отношения. Я боюсь сделать ему больно. Я хочу найти выход из этой ситуации, я очень надеюсь что вы сможете мне помочь. Я буду жать вашего ответа. Спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Дарья, здравствуйте.
Давайте проясним Ваш запрос - что Вы хотите от психолога? Найти выход? Завершить грамотно отношения? Пережить боль утраты отношений? Не брать ответственность за эмоциональное состояние молодого человека?
В любом случае нужна работа с психологом (можно в онлайн-режиме). Необходимо найти Ваши ресурсы, проработать страхи и опасения, проанализировать Ваши ошибки и сценарий отношений.
Попробовать сформулировать проблему. А потом перевести в рабочую задачу. И начать её решать.
Молодому человеку желательно также обратиться к психологу для прояснения ситуации.
А потом, если мужчина согласится, придите вместе с ним на сеанс к семейному психологу, так как у каждой пары имеются периоды подъема и спада. У каждого из партнеров могут быть обиды и претензии друг к другу. Партнеры могут разговаривать "на разных языках" и просто не понимать друг друга.
В письме, не слыша ответов, крайне сложно помочь.
Давайте проведем подготовительную работу: возьмите лист бумаги, поделите на три столбца, слева - это отрицательные качества партнера, средний - положительные/отрицательные, то есть, по сути отрицательные, но Вы можете их терпеть, правый - положительные качества. И проранжируйте их от 0 до 10. Такой же лист сделайте для себя.
Посмотрите, какие положительные качества привлекли вас в партнере, какие отрицательные отталкивают Вас
Если Вам нужна помощь в решении Ваших вопросов, обращайтесь.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна