Не умею завершать отношения, цепляюсь до последнего.

Вопрос психологу:
Добрый день!Хотела бы попробовать разобраться в своей ситуации. Пережив расставание, впала в депрессию, из за повторяющихся сценариев, я решила, что все будет всегда заканчиваться одинаково, и со мной вообще никто серьезных отношений строить не будет, тогда зачем и пробовать. Потом, немного отойдя поняла, что нужно искать причину в себе. Картина такова, что я влюбляюсь не часто, долго присматриваюсь, жду чувства . Но, когда влюбляюсь, очень привязываюсь к партнеру и это потом заканчивается для меня кошмаром.. В мои 32, у меня было 2 серьезных отношений по 1.5 года, примерно. И пару несерьезных, недолгих попыток. Сценарий серьезных отношений таков, что все развивается прекрасно год-романтика, развитие отношений, совместные путешествия, знакомство с родителями, друзьями. Но потом все рушится, быстро и бесповоротно. В первом случае, были мои ошибки, я их проработала и встретила новые прекрасные отношения(между отношениями прошло около 2лет) и мне казалось-вот награда! Я потрудилась над собой и у нас прекрасные отношения, огромное понимание, нежность, забота, все прекрасно. Все разрушилось, когда я заговорила о совместной жизни. Он не хочет семью и детей, ему рано. После этого, он очень резко и категорично оборвал наши отношения с фразой, что не сможет сделать меня счастливой своим нежеланием детей. Для меня это стало огромным предательством. Так как он ушел любя, но не попробовал даже попытаться разобраться со своими страхами. Меня телепало от того, что он с кем то общается так быстро и это подталкивало снова высказать, копаться в соцсетях, кидаться самой знакомиться на сайты знакомств. Своим невротическим поведением и смс от гневных и высказывающих до примирительных, я своего бывшего достала так, что он попросил меня больше не писать и сказал, что вообще разлюбил, в итоге, малейшие шансы на примирение я разрушила своими руками. Самое странное, что я сама понимаю, что эти отношения нужно было закончить, так как невозможно договориться о главном, но не понимаю, откуда эта мания удерживать до конца. Я в первых отношениях до последнего цеплялась, и в этих. Я не умею нормально расставаться даже с теми, с кем еще и отношений толком не было. Это постоянные копания, разборы -что можно сделать, чтобы сохранить, это же любовь, как ты так можешь.. Я выматываю и себя и того, кто этот поток выслушивает. Но я не знаю, в чем искать причину и что делать, кроме очевидных советов - пожелай удачи ,не пиши и не звони(это не работает). Очень хочу попросить совет, в чем может быть причина такого поведения, и как начать с этим работать. Спасибо
Автор вопроса: Алина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Рубас Татьяна Александровна.
Доброго времени суток, Алина!
Спасибо за обращение и доверие.
Вы оказались в сложной ситуации, но Вы не одна. Давайте попробуем разобраться вместе.
Начнём с самого начала. Как известно все проблемы идут с детства. Попробуйте проанализировать отношения Ваших родителей. Что Вы видели? Какие были отношения?
Отношения должны развиваться постепенно. Возможно в начале отношений у Вашего мужчины складывалось впечатление, что Вас устраивают именно такие отношения. И Каждые следующие Вы пытались строить по готовому « сценарию» с мыслью «Не буду его пугать сразу своим наплывом. Всё постепенно.
Таким образом Вы привлекаете один и тот же тип мужчин, которых и так всё устраивает.
Предлагаю Вам прожить последнюю неловкую ситуацию в которой Вы считаете себя виноватой и возможно испытываете чувство стыда с помощью арт- коучинга.
Возьмите чистый лист А4. И разделите на 4 равных квадрата. На первом нарисуйте ситуацию (как умеете). Посмотрите на картинку и во втором квадрате нарисуйте, чтобы было, если б об этой ситуации узнал весь город. Прислушайтесь к себе и подумайте какие чувства Вы испытываете? В третьем квадрате нарисуйте, чтобы было если б о этой ситуации говорили на программе « Пусть говорят». Какие чувства у Вас возникают? А в последнем квадрате нарисуйте, если б об этом узнал весь мир?
После выполненной техники у Вас скорее всего возникнут чувство смеха и осознание, что эта ситуация не настолько страшна.
Вам также можно попробовать методики на отпускание людей. Написание писем, поблагодарите каждого Вашего мужчину за предоставленный опыт и простите каждого и т.д.
Очень важно научиться принимать себя такой, какая Вы есть. Вы- личность. И Вы прекрасны, такой больше не существует. Рекомендую Вам медитации. К счастью, они есть в открытом доступе. Медитации на принятие себя, на прощения себя ( это немаловажно в Вашем случае).
Благодарю за потраченное время. У Вас всё получится!