Девушка неожиданно отказалась встречаться, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомился с девушкой. Ей 23 года. Мы с ней отлично общались, практически во всем наши мнения и вкусы совпадали. Долго не томив, я пригласил ее на свидание, она согласились. Все прошло успешно, я заметил в ней заинтересованность. На вопрос свидании я подарил ей цветы, все прошло ещё лучше: итогом стал долгий страстный поцелуй. После этого я сказал, что хотел бы иметь с ней отношения, на что она ответила отказом - не готова, "сейчас не могу ничего дать в эмоциональном плане"
Парадокс в том, что намека на френдзону и антипатию я не увидел. В переписках она говорила мне с кем идёт, когда придет, предупреждала когда уходит. То есть это решение было для меня очень неожиданным.
В итоге я ей прямо сказал, что если ты видишь наши отношения дружескими, то нам не пути. На что она ответила: ну если ты так считаешь, то да, видимо не получится.
Теперь не знаю как было бы правильно себя вести.
P.S. На втором свидании она задала мне вопрос, который сама назвала "провокационным": как твои родители относятся к тому, что ты общаешься с русской? (Я армянин по национальности)
На что я ответил: допустимо - лукаво и не очень убедительно, это правда.
Но это было до поцелуя.
Автор вопроса: Роман Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Роман.
Судя по тому, как вы описываете общение с девушкой, вас то подпускают ближе, то отдаляются. То есть вами манипулируют. Сложно сказать, с какой целью это делается, но тем не менее это происходит. А когда вами манипулируют, то о вас и ваших чувствах не думают, ваши чувства человеку, который пытается вами манипулировать, не интересны.
Поэтому думаю, что стоит начать с того, что ответить себе на ряд вопросов. Во-первых, чего именно вы хотите от отношений с женщинами? Какую женщину вы хотели бы видеть рядом с собой? С какими проблемами вы готовы мириться в отношениях? А с какими не готовы?
Также подумайте над тем, что вам дает общение именно с этой девушкой? Что именно вас держало с ней?
Относительно того, что вы четко сказали о том, чего вы хотите от отношений, а в каком случае вам с девушкой не по пути, - вы поступили правильно. Для того, чтобы выстраивать отношения, нужна честность со своим партнером, нужно четко говорить о своих потребностях. И необходимо, чтобы честность была взаимной, чтобы оба партнера прямо говорили о том, что им нужно, чего они хотят. В отношениях не может быть места манипуляциям.
А дальше, разобравшись чего именно вы хотите от отношений, вам самому предстоит сделать выбор, пытаться ли наладить отношения с этой девушкой, но при этом учитывая то, что она уже пыталась манипулировать вами, или поискать иные отношения