Каждую ночь рыдаю после поездки в США.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Елизавета, мне 21 год. Прошлым летом я была в США. Там проходила моя стажировка. Была я там 4 месяца. Эта поездка произвела на меня невероятное впечатление. Я познакомилась с отличными ребятами, проводила вечера в шумных компаниях и все было замечательно. Там жизнь била ключом. Но по возвращении в Россию, вернулась моя прежняя жизнь. Скучная, однообразная и серая. Первый месяц я чувствовала себя просто ужасно, так как понимала, что такого больше не будет в моей жизни. Часто плакала по ночам. Я думала это нормально , что это адаптация и так должно быть. Но прошло уже почти пол года и я каждую ночь засыпаю со слезами на глазах. Каждую ночь я рыдаю как будто я вернулась не пол года назад, а неделю назад! Я пытаюсь отвлекаться на что-то другое, но все равно не помогает. Каждую ночь я обещаю, что я больше не буду плакать, что прошлое не вернуть, надо жить настоящим, но все тщетно. Это уже происходит произвольно и именно ночью перед сном. Я уже не знаю в чем причина , я устала анализировать эту ситуацию, так как к не чему конкретному я не прихожу.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Федорова Яна Владимировна.
Здравствуйте, Елизавета!
Спасибо, что поделились своими чувствами и эмоциями и обратились за профессиональной поддержкой, для меня это важно и ценно.
Опираясь на имеющуюся информацию, могу предположить, что тот период времени, когда вы находились на стажировке в Америке, наполнил вашу жизнь очень яркими, незабываемыми событиями, впечатлениями, интересными знакомствами и поэтому стал очень дорог для вас.
Мне кажется, что для вас это время было скорее всего легким и беззаботным, что в свою очередь, приносило вам огромное удовольствие, дарило массу позитива, положительных эмоций и в целом, наполняло вашу жизнь светлыми надеждами и мечтами.
Для того, чтобы разобраться в том, «Как забыть и отпустить свое прошлое», в первую очередь, как мне кажется, важно постараться услышать саму себя, то есть попробовать понять, о чем вообще ваши эмоции и чувства, что они пытаются вам сказать?
Что вы до сих пор не готовы от себя отпустить и с чем вы до сих пор не готовы расстаться из того, что было в прошлом?
Что, или кто вас так держит и не отпускает?
Что осталось там, в прошлом, чего пока нет в настоящем?
Чего вы лишаете сами себя в настоящий момент своей жизни, когда постоянно оплакиваете свое прошлое и, когда живете лишь своими воспоминаниями?
И что вы наоборот, также получаете от того, что каждый вечер переключаете свое внимание с того, чего вам так сильно не достает сейчас в вашей жизни на ваше прошлое?
После этого можно стараться определить и понять для себя, как, каким образом, можно дать себе здесь и сейчас, в настоящем моменте времени то, чего так сильно не хватает, не цепляясь, при этом, за свое прошлое и уже постепенно начинать воплощать это в реальность, а также учиться управлять своими эмоциями и стремиться наполнять свою жизнь яркими впечатлениями, интересными событиями и новыми личностными смыслами, исходя из имеющихся в настоящий момент времени возможностей для того, чтобы ваша жизнь вновь заиграла красками и начала приносить вам радость и удовольствие.
Хочется также обратить ваше внимание на то, что во многом мы сами выбираем то, как нам жить, что менять, или оставлять в том числе, когда нам что-то уже не нравится, не устраивает, или, когда это уже перестает приносить удовольствие.
Мне кажется, важно понимать и помнить, что тоскуя по прошлому, или наоборот, мечтая о будущем, человек будто бы перестает жить в настоящем, то есть, в единственном, реальном моменте своей жизни.
Становясь взрослыми, каждый из людей несет свою полную ответственность за свою собственную жизнь, а главное, за ее качество, то есть, многое из того, что в ней происходит, зависит от нас самих, и это означает, что каждый человек, при желании, способен cделать свою жизнь яркой, насыщенной, разнообразной и богатой на события и впечатления, исходя из своих собственных интересов, желаний и потребностей, опираясь, при этом, на свои собственные, жизненные ценности.
Елизавета, искренне вам желаю обретения душевного равновесия, гармонии с собой и окружающим вас миром.
При желании, обращайтесь за личной помощью, всегда готова вас поддержать, разделить с вами ваши чувства и эмоции, помочь вам их пережить и справиться с непростой для вас ситуацией.
С уважением к вам,
Пергаменщикова Яна