Парень собрал вещи и уехал. Как вернуться к жизни? Не могу есть, спать. Меня тошнит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я поругалась с парнем, мы жили около 3 месяцев вместе. Встречались 3 года. Его отец помогал делать ремонт в моей квартире. Без помощи отца мы бы вообще не справились. Заехали в квартиру. Заехал он потому что ему мама вскомандывала, она поняла, что я продолжать с ним отношения врядли буду, живя одна в квартире. На работу я уходила раньше его, а приходила позже его. Ездила общественным транспортом, а он на машине. Он мог выбросить мусор на машине, помыть за собой посуду и отварить макароны или пельмени, заварить чай, по выходным мы ездили в магазин закупаться продуктами, причём в этот момент постоянно зависели от его родителей, потому что им тоже нужно что-то по выходным от него или просто встретиться.... он взял себе подработку, с которой просидел всю прошлую неделю все вечера. Я приходила с работы, он уже помылся, ел еду, которую я наготавливала все выходные, затем садился за комп и сидел там до 24:00, а я приходила, шла в душ и ложилась спать. И так всю неделю! Из-за слов машинка сама стирает тебе что сложно. Я перестала стирать его белье. У него закончилось чистое белье. Он утром мне с улыбкой сказал, что у него закончилось чистое белье и попросил, чтобы я постирала. Я сказала: раз машинка сама стирает, то с неё и спрос и вообще на машинке у меня пароля, в отличае от твоего компа не установлено, постирай сам, я стирать не буду пока не извинишься. Почему он пользуется моим всем в квартире, а на его компе пароль? Говорит пользуйся при мне. Перед этим мы в воскресенье вечером поругались в магазине, он пошёл на кассу с продуктами, а я задержалась в зале, в итоге когда подошла на кассу, он психовал, ещё не расплатился и не сложил продукты в пакет. Я подошла сложила, но в ответ получила какие-то психи, что его бросила, он платит, а я должна стоять складывать в пакет. На что я сказала не нужно со мной разговаривать в таком тоне, извинись. Расходы у нас строго 50/50, вели калькуляцию в специальном приложении. Извинений никаких не было. Он просто взял грязное белье и уехал к маме ночевать после работы мне ничего не сказав. И даже не спросил пришла ли я в квартиру (подъезд у нас не айс). На следующий день он приехал после работы, я ушла к родителям по делам на пол часа. Воду холодную отключили. Когда пришла, то он уже собрал вещи в машину, и позвонил мне сказать, что уезжает. Мы поговорили ни о чем. Я сказала, что не готова быть третьей в ваших отношениях с мамой. Она мне говорила: да достала ты с этой уборкой якобы в шутку. Получалось, что я убиралась на выходных, и поэтому Валя не мог к ней приехать. Или говорит: ты его пожалуйста ни о чем не проси, пусть подработку делает, мне его жалко. А сама через два дня его в будний день отправила в другой город за рыбой. Почему я не могу о чем-то попросить своего парня? И как будто он у меня в квартире упахивается. Во время уборки он мне один раз помог домыть полы и то только для того, чтобы мы быстрей уехали к его родителям. А остальные разы помощью можно считать то, что он мне поднимал тяжелые вещи параллельно играя в телефон. Мама у него не подлежит критике вообще... он ей докладывает каждый шаг и в красках описывает всё. Она его видимо науськала, что как начнёшь жить, так и будет дальше. И в самом самом начале он приходил в субботу с работы в 14:00 и говорил: почему не убрано, что ты делала сегодня? Уберись, постирай. Т.е. то претензии были что не убираюсь, потом претензии, что слишком много убираюсь. У меня мама за 2 часа успевала с 2 детьми сидеть, обед приготовить и трёхкомнатную квартиру убрать, а ты целый день убираешься. Это явно слова не его, а мамы... ну я и сказала ну и женись на маме. Под предлогом, что уже поздно и ты мне не успеешь на завтра приготовить еду на работки что нет воды, он уехал пять к родителям ночевать, на следующий день вечером прислал смс: во сколько завтра приехать забрать вещи? Я написала, что 14:00. Позавчера приехал, забрал вещи и уехал. Сестра сказала и скатертью дорога: ты что 50/50 расходы в приложении, у меня даже друзья за меня платят, зачем тебе его на себе тащить всю жизнь и зависеть от его мамы. Но даже она сказала, что-то быстро он как-то вещи забрал. А я говорю потому, что он сделал то, что вскомандывали родители. Человек, который думает сам, он сомневается в таких вопросах , а тут вскомандывали и он сделал. А обидно, что он просто не попросил прощение.... не могу ничего делать, меня тошнит второй день, когда вещи забирал, вообще голова немного закружилась, но я молчала. Не могу отвлечься. Начинаю в мыслях переделывать человека, что посуду же мыл, не всё так плохо, не пил, не курил...но уважения-то не было..тон контролера чистоты.... еду готовила я неплохо, а он говорил хорошо, но не как у мамы или недосолено.... возьми досоли в тарелке.... а он меня дрессировал, чтобы всё было сразу, в тарелке не буду досаливать. Борщ сделала он сказал, вот как у мамы. Маме позвонил отчитаться, говорит борщ сделала вкусный, как у тебя. А она походу ему сказала: она что рядом стоит? А он сказал: не правда.... короче не могу переключиться от темы, что он ушёл, не вижу смысла вставать с кровать, есть, убираться, мыться... и обидно, что он не попытался хоть в чем-то уступить, попытаться решить проблему. Я не помню, чтобы он говорил когда-нибудь извини, был не прав. Всегда я шла навстречу, думаю, ну ладно, погорячилась, была не права.... Ещё он говорил, ну я же работаю, деньги зарабатываю. А зачем он меня попрекает подработкой? Он эти деньги откладывает себе на квартиру... покупка которой обсуждается за спиной у меня с родителями, а не со мной.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Маргина Татьяна Михайловна.
Здравствуйте, Анастасия. В первую очередь хочу сказать, что сочувствую Вам и понимаю, какую боль Вы испытываете. За период Ваших отношений с парнем у Вас накопилось очень много невыраженных эмоций - печали, тоски, разочарования, сожаления. Внутри Вас они образовали целую бурю, и от того, что они не могут выйти, Вы сейчас испытываете такое состояние. Вы очень хотели быть услышанной в этих отношениях, ведь, например по финансовому аспекту Вы были в равноправии, но в отношении выражения Ваших эмоций, Вашего недовольства этого не было, и Вы загоняли эти эмоции все глубже в себя и недовольство росло. Вам так не хватало того, чтобы Ваш партнер Вас спросил - скажи, что тебя не устраивает, я очень хочу тебя услышать, я ценю тебя. Но это было лишь фантазией, нереализованным образом. А для Вас это было так важно. Известно, что нас сильно задевает то, что очень важно для нас, что является нашей ценностью. Отношения - это взаимная работа 2-х человек. Кризисы и непонимания, ссоры в отношениях - это абсолютная норма, так люди становятся еще ближе друг другу, и с каждым новым витком таких "разборок" переходят на новый уровень своих отношений. Вам важно было, чтобы Вас ценили, слышали Вас, воспринимали взгляд со стороны про отношения с его семьей, но ничего этого Вы не получили. Как Вы думаете, означает ли это то, что Вы не смогли бы раскрыться в таких отношениях, они бы и дальше причиняли Вам боль?
Если сейчас Вы сможете прожить острую боль от разрыва отношений, тоо потом у вас будет тысячи шансов встретить именно такого человека, в отношениях с которым Вы раскроетесь и будете чувствовать себя счастливой.
А пока, чтобы облегчить эту боль, Вы должны дать ей немного времени, она Вам показывает какие то очень важные вещи, и Вы должны их рассмотреть. Потому что важнее Вас самих у Вас кроме Вас никого нет, это такая же истина, как дважды два четыре.
А если проживание боли начнет затягиваться, то нужно постараться через силу начать делать то, что приносит радость и доставляет Ваше сердце петь. Как примеры, посмотреть комедию, не слезливую мелодраму, а именно комедию, послушать классную музыку, потанцевать, принять ванну со свечами и с классными ароматами, от которых у вас голова закружиться от счастья. И постепенно возвращаться к Вашей наполненной Вашими смыслами жизни. У Вас все получится, иногда случается то, что причиняет нам боль, но это не значит, что вся жизнь грустная и плохая, это только ситуация, одна из тысячи. Желаю Вам позаботиться о себе, улыбнуться и пройти через это с наименьшими потерями.