Моя девушка часто врёт. Меня беспокоит ее прошлое.

Вопрос психологу:
Моя девушка часто врёт! Она делает это для защиты себя извне. Когда я встретил её впервые она сразу приглянулась мне, мы сходили на свидание, после занялись любовью. Она довольно открытый человек и поделилась со мной, что интимной жизни у нее не было 2 года ( он был единственным с парнем в отношениях ) и были девушки. Мне лично было на это всё равно, но раз сказала то и хорошо, я был только рад. Спустя месяцы общения, она рассказывает мне о человеке с которым она говорила в те моменты когда была одна, когда ей было одиноко. Говорила о том, что они лишь переписывались а после перестали! Я человек, не наивный и глупый и понимал, что это скорее всего не так! Я постоянно переспрашивал её о нём. Достаточно долгое время, дошло до того, что она обвиняла меня в не доверии и ей тяжело от этого, плакала и обвиняла меня в том, что я фантазирую. Я принял это, и подумал что, действительно возможно я ошибался и она с самого начала сказала мне правду! Прошло ещё пару месяцев и я решил зайти от её соц сетей и прочитать о тех временах, в диалогах с её подругами ( не знаю что на меня нашло, видимо интуиция всё же взяла вверх ) и я увидел, диалог о нём! Как она описывала то, что ей нравится как он её целует, обнимает и другое... Меня это очень сильно потрясло! Очень! Расстроило не то что у неё кто то там был, на это мне всё равно, а то что она солгала мне! Клянусь мной же постоянно ( забыл об этом упомянуть ) Мы расстались, она как и страдали от этого, я мог бы этого и не делать, но в силу своего воспитания не смог! Я с детства ценил в людях, лишь честность и преданность, и не получил ни того, ни другого! Но это же любовь, я попробовал снова с той же девушкой. Она рассказала мне что действительно, у них был поцелуй один, они долго общались и она позвала его к себе, вышла к нему, села в машину и поцеловала и ушла подумав о том что поторопилась ( она после узнала что он женат, но это по её словам ) в действительности, я всё же думаю что все было, наоборот! Но это не важно уже, самый сок этой истории в том, что то что она говорила подругам об объятиях и поцелуях, было её ложью. Её подруги вели активную половую жизнь, в их жизнях были и Женатые мужчины, а в её никого ( это задевало её и она придумала эту историю). Выслушав её, я принял и эту историю! Прошло 3 месяца, я сделал ей предложить, взял с её обещание что она всё будет мне рассказывать, так как и я делаю тоже самое! Я нахожу в её телефоне, в календаре ( вот где ещё такое могло бы быть) даты дней, периодами, с надписями sex!! То есть дни когда у неё были половые контакты, замечу что в нём был и отмечен её первый секс в 2018 году и последующие в 2019. Я спросил её что это значит, ведь она сказала мне что я её второй парень. Объяснила она мне это так, что это даты в которых она говорила своим подругам, что у неё был секс и сохранила их что бы не забыть о своей лжи! Среди них была и дата, того самого женатого с которым она целовалась! Как оказалось, подругам она сказала, что у них был не просто поцелуй но ещё и секс! В это тоже можно было бы поверить, но уже куда слабее. Так как в 2020 году она взяла себе новый телефон, а даты за 2019, то есть ей пришлось бы перенести эти даты со старого телефона. Я уверен почти на 90 %, что будь эти даты в действительности не важными, она и не стала бы их переносить, так как они с подругами в общем то и не обсуждают такие темы! Но перенесла, значит что они всё, что то да значат! Мой вопрос к вам таков, как вам как психологу кажется, могло ли в действительности быть именно так как говорит моя девушка ? Что эти даты лишь как нечто не особо важное и для поддержания легенды даты ?? Или же всё же, меня снова обманывают, хотя я уже говорил ей, что мне всё равно сколько у тебя бы не было людей до меня, мне важно лишь, что бы со мной были абсолютно честны!
Автор вопроса: Дархан Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Свиженко Мария Михайловна.
День добрый!
Дархан, ложь со стороны любимой явление неприятное, переносится очень тяжело. Человек может говорить неправду по разным причинам. Кто-то привык врать еще с детских лет.
Разновидность лжи и методов обмана зависит от воспитания девушки, от ее склонности либо не склонности врать, ложь молодому человеку может также показать отношение избранницы к нему.
У некоторых женщин говорить неправду заложено от природы. Таким образом девушка защищается, пытается выжить, самоутвердиться и повысить самооценку. Парню, который надеется на серьезные, долгие и доверительные отношения, поначалу нелегко распознать в своей спутнице лживую корыстную натуру. Ведь девушка может так мастерски обманывать и притворяться порядочной, что заметить и выявить ложь будет очень нелегко. Если же Вы заподозрили свою избранницу во лжи, следует тщательно присмотреться к ней. Необязательно читать письма, смс, заходить от « ее соц.сетей и просматривать диалог с подругами» . Если Вы говорите о своей честности и воспитаны в этом духе, то мое предположение уважаемый Дархан, что не стоит читать чужие письма и смотреть личную информацию в ее телефоне.
Что важно знать, если вы подозреваете девушку во лжи.
Чаще всего парни сами допускают то, чтобы девушки стали им врать. Это происходит либо из-за ревности, либо из-за чрезмерного доверия к своей девушке. Отчасти, доверие - это конечно правильно, но большие надежды предполагают большие разочарования. Так что советую Вам относиться к девушке более свободно и легко. Если она захочет, то уйдет даже при полном контроле с Вашей стороны. А если девушка будет любить Вас, то даже стая мужиков не собьет её с верного пути.
И нужно четко отдавать себе отчет: доверяете ли Вы своей девушке или нет? А для этого нужно что-то больше, нежели упрямая вера в её слова и действия.
Вас тревожит вранье о прошлом Вашей девушки ?
Но если Вы пишете , что Ваша девушка открытая и сама рассказала Вам о ее связи с бывшим партнером до Вас, так зачем Вы сейчас так упорно интересуетесь ее отношениями в прошлом? Сейчас уже 2021 год , а Вы пишете ещё о ее перенесённых в новый телефон и сохранённых памятных датах за 2018 и 2019 годы. Смотрите и анализируйте Ваши отношения в ДАННЫЙ момент. Если есть у Вас чувства любви, постарайтесь забыть о прошлом Вашей девушки. Или Вы ей не доверяете и в сегодняшних отношениях?
Постоянное упоминание о прошлом будет изводить Вас обоих и серьезно подрывать Ваши отношения.
К сожалению, каждый день миллионы парней сталкиваются с тем, что их ожидания от отношений полностью подрываются ложью девушек, которая иногда доходит до настоящего предательства. И лучше немного «усыпить» свою гордость и разобраться в словах своей девушки, нежели обжечься на отношениях.
Существуют девушки, которые предпочитают использовать парней в своих целях и практически всегда ищут условия лучше, чем имеют сейчас. Это обозначает, что если она хочет прогуляться с другим, то соврет своему нынешнему. НО есть и факторы, увеличивающие вероятность долгих воспоминаний — первый сексуальный опыт, недоговоренные чувства, сила влюбленности в прошлом.
Знать точно или предполагать обманывает ли Вас Ваша девушка - невозможно.
Мне мнение , сначала подумать - что происходит между вами, понаблюдать - какие чувства вас объединяют, понимаете ли вы девушку, понимает ли она вас, разделяете ли вы оба какие-то ценности в жизни, какие у вас по отдельности и вместе планы на будущее...Все люди в жизни не совершенны и имеют право на ошибку. Если все, о чем Вы , Дархан, пишете и тревожитесь в прошлом , а нынешние отношения Вас устраивают обоих, оставьте свои подозрения и не омрачайтесь тем, что было. Иными словами - не разрушайте своё доверие вчерашними заботами. Но а если у Вас есть завтрашние сомнения по поводу отношений - это другой вопрос.
С недоверием,конечно, лучше поработать со специалистом, чтобы не накладывать этот травматичный трафарет на всю свою последующую жизнь и отношения.
Всех Благ!