Помогите отпустить парня, никак не могу смириться с расставанием.

Вопрос психологу:
Пожалуйста помогите мне , иначе все это съест меня изнутри . Мы расстались 3 дня назад , а только недавно у нас было три месяца . Я давно хотела поговорить про наши отношения , он ходил постоянно какой-то выгоревший и меня это сильно тревожило . Три дня назад решилась поговорить и вот к чему это привело . Терпеть и держать все это в себе я не могла , ведь думала что мы поговорим и все наладится . Но он решил пойти самым простым путем и сказал что лучше расстаться . Он у меня не сильно эмоциональный , более закрытый в себе , своеобразный человек . Я привыкла к холодку с его стороны - я всегда дарила больше любви чем он . За три месяца он ни разу не сказал что любит меня . За недели две до этого у нас была ссора и тогда я решила спросить что он чувствует , на что услышала строгий ответ ,,Мне с тобой хорошо,, . Уже тогда я понимала что что то не так , но решила подождать . Я ведь люблю его и думала что его чувства ещё вспыхнут , так как он не сразу открывается людям . Но в момент нашего расставания он сказал что я просто хорошая девочка , со мной весело и хорошо , но подарить мне те чувства которые я так от него жду , он мне не сможет . В тот момент я потеряла дар речи и ничего так и не сказала ... У него была тяжёлая неделя и эмоциональное выгорание , с которым он борется уже года два , дало о себе знать , возможно он по этому так сказал ... Я не могу отпустить его , люблю сильно , пусть с моей стороны любви больше исходит ... Я пока держусь , не пишу и не звоню ему . Помогите мне пожалуйста , пока я не наделала глупостей ... У меня истерики каждый день , а грузить близких и родных я не хочу , они и так много для меня сделали ...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Анастасия,
Я понимаю, что сейчас Вам очень тяжело и земля уходити из-под ног и это неудивительно, учитывая Ваш возраст и эмоциональность. Вы пишете, что он всегда был холоден по отношению к Вам и Вы приняли это. Скорее всего, это связано с Вашими отношениями с отцом (возможно, Вы недополучили любви от него) и заниженной самооценкой (иначе бы Вам было некомфортно в отношениях, где Вы «дарите больше любви, чем он».
Так сильно расстворяться в мужчине-проиграшная стратегия. В такой ситуации, любые проблемы в отношениях будут для Вас катастрофой. Важно соблюдать баланс всех сфер жизни и обязательно иметь свои интересы, свой круг общения. Принять тот факт, что если его завтра не будет рядом - Ваша жизнь не закончится и не потеряет смысл.
К тому же, на Вашей «орбите» должны присутствовать другие мужчины. Есть хорошая цитата: "Настоящая женщина в любом возрасте и семейном положении притягивает к себе мужчин. Чем крупнее планета, тем больше вокруг нее спутники". Вы можете просто общаться, дружить с мужчинами и это будет помогать Вам не циклиться на нем.
Стоит также поработать с самооценкой, ведь Вы не чувствуете своей ценности в этих отношениях и готовы «довольствоваться малым», значит, где-то в подсознании у Вас есть мысль, что Вы этого заслуживаете. Сейчас важно получать внимание от мужчин, найти интересное увлечение (спорт, танцы, клубы по интересам). Хорошо работают аффирмации, медитации, дневник успеха.
Очень хорошо в Вашей ситуации будет прописать все плюсы и минусы, которые Вы видите в этих отношениях для себя. Тогда придет более глубокое понимание ситуации, появится ясность и четкость мысли. Попробуйте также, вместо идеализации, сфокусироваться на его негативных качествах.
Также важно проработать отношения с отцом (самостоятельно или с психологом). Что-то в нем Вас цепляет и есть опасность, что Вас и дальше будут привлекать холодные, отстраненные мужчины.
Вы пытаетесь оправдать парня тяжелой неделей и эмоциональным выгоранием, но если мужчина действительно любит, он будет стремится наладить отношения, не смотря ни на что. Возможно, что он действительно пересмотрит отношение к Вам, тогда он найдет способ в конечном итоге быть рядом, но на это лучше не рассчитывать. Сейчас Вам нужно работать над собой и это не быстрый процесс, но Ваше внутреннее состояние и качество жизни того стоят.
Желаю успехов, Анастасия, и верю в Ваши силы!