Начала взрываться на других и вспоминаю бывшего, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я Ася мы с парнем жили 2 .5 года вместе и не разлучались но ему пришлось уехать заграницу деньги зарабатывать. После того как он уехал через 2 месяца я захотела расстаться с ним после того как он прямо сказал что мне нужно пойти в тренажерку и что он видит много красивых пар и тоже хочет как они, и это были не его мысли, он сидел с мужиками и слушал как они обсуждали своих жен. Для меня это табу когда принудительно заставляют меняться когда сорились он шантажировал что покончит с собой если мы расстанемся, и я просто не смогла все закончить. В этот период я замечаю за собой что мне не хватает мужчины рядом мне хочется обнять кого то когда мне тяжело и что если мы бы расстались мне было бы намного легче я хотя бы знала что это уже все конец и в то же время страшно от мысли что он не позвонит, я стала более раздраженной я поняла что у меня не осталось друзей .Сегодня у меня случился нервный взрыв вчера мой брат вел себя как начальник и все давал какие-то указания ну как обычно, а сегодня я пошла с ним в магазин и попросила что бы он взял майонез он не слышал меня но ответил ага и не взял из-за этого майонеза меня трясло от злости я наорала на него а потом не могла остановить слезы и в мыслях "ну что за глупости из-за дурацкого майонеза, со мной что то не так " Хорошо что брат все нормально воспринял еще и шутил, но сейчас я начинаю думать о бывшем и я так жалею что гадко с ним поступила я чувствую себя виноватой мне было 16 и он носил меня на руках , шнурки мне завязывал каждый раз с розой приходил боготворил меня а я не ценила это, я просто в один момент сказала "иди в ж" Но сейчас когда я выросла я поняла насколько тот человек был влюблен что после расставания искал меня повсюду мне так жаль его .
Автор вопроса: Ася Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белова Мария Валентиновна.
Здравствуйте, Ася!
Сейчас Вам тяжело, ведь Ваш парень работает в другой стране, далеко от Вас. И к тому же его просьба, чтобы Вы походили в тренажерный зал, Вас ошарашила, это звучало так, словно Вам нужно что-то специально делать, чтобы заслуживать его любовь. Стремиться к идеальной физической форме, влезать в какие-то стандарты и шаблоны, да к тому же не по собственному желанию, а по принуждению, действительно, мало кого вдохновит. Вам было и обидно, и неприятно. Вас вполне можно понять. Теперь у Вас закрались сомнения, насколько Вы значимы для парня, возможно, его что-то не устраивает, и у Вас появился повод думать, а не уйдет ли он к другой, чья фигура ему покажется «более подтянутой». Именно поэтому Вы с сожалением вспоминали бывшего, который любил и принимал Вас безусловно, приносил розы и завязывал шнурки. Но не стоит винить себя, что тогда послали его куда подальше, ведь Вы были очень молоды и видимо были ещё тогда не готовы к серьезным отношениям, или чувствовали на глубинном уровне, что человек - не Ваш. Сейчас те чувства могли притупиться, но поверьте, если Вы тогда так поступили, у Вас были на то веские причины, доверяйте себе и своей интуиции.
Но вернемся к Вашей нынешней ситуации. Ваш парень очень быстро понял, что переборщил, очевидно, он не хочет Вас терять, и уже не зная, как загладить ситуацию, не нашёл лучшего варианта, как напугать Вас суицидом. Манипуляция, конечно, так себе, но его тоже можно понять, он пожалел о сказанном и не знал, что ему делать. Возможно, подобные способы воздействия использовались в его семье, и он автоматически выдал Вам подобную реакцию.
Вы согласились сохранить отношения, но уверенность в человеке как будто испарилась. Вам кажется даже более разумным, сразу оборвать эту связь, чтобы не переживать в будущем, если что-то не сложится. Ситуацию усугубляет то, что Вы с парнем сейчас не вместе, и Вы не знаете, стоит ли тратить время Вашей жизни на ожидания.
Что касается слов парня, тут могут быть очень разные варианты, есть вариант, что парень сказал про тренажерный зал, но это не является для него настолько значимым и важным, просто он поддался сиюминутному импульсу, либо его, действительно не все устраивает и, но он боится об этом говорить, существуют и другие варианты.
В любом случае, останетесь ли вы в этих отношениях, зависит от Вас. Тут никто не может на Вас давить и указывать Вам. Вам сейчас важно разобраться в том, чего Вы сама хотите. Если самостоятельно разобраться кажется трудным, обратитесь за консультацией к психологу. Психолог поможет Вам шире посмотреть на свою ситуацию, понять свой собственный настрой и принять правильное решение. Желаю Вам успехов!