Как простить себе издевательство над кошкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ренат мне 23 года
И я согрешил, занимался отвратительными вещами, просто псих.
Я поехал в Москву за заработки, к дяде.
Была осень, я работал управляющим гостевого дома.
В этом доме жила кошка, умная милая ,по началу я ее любил и хорошо к ней относился.
Но потом дядя сказал что, что кошка должна заслужить что бы ее любили.
И он бил одного кота, за то что тот его укусил хотя, тот его кормил и ухаживал.
И у меня начались проблемы на работе.
И я начал издеваться над другой кошкой.
Попинывал ее, держал возле колодца(потому что она боялась высоты)
Придушивал, и бросал с рук на землю(не высоко)
Потом извинялся, и когда нервы на работе сдавали я опять это все делал. Где-то под года, раз в неделю.
Сильно не мучал, не бил, и кошка была здорова.
Я уехал из Москвы и все хорошо.
Но прошла ещё пол года как я уехал
И сейчас я болею Коронавирусом(уже выздоровел)и мысли что я делал с этой кошкой меня настигли, я плохо из-за этого себя чувствую, плохой сон, и постоянное чувство беды.
Я звонил дяде , спрашивал как кошка, она хорошо себя чувствует и у нее появился друг, у которого она живёт.
В общем все бы вроде хорошо, и она я уверен все это забыла.
Но не могу этого забыть я, как искупить свою вину, понести наказание. И просить себя, уйти от этих мыслей.
Сейчас я понимаю какую роковую ошибку я совершил, я клянусь никогда больше никому, не животному ни человеку не делать ничего плохого, и даже всех прощать кто мне что сделал плохого.
Больше я ничего плохого в жизни не делал.
Не дрался, ни над кем не издевался, ток может быть в детстве (лет 5 мне было вспомнил )я тоже мучал кошку, но не понимал этого.
Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Ренат Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Коновалова Мария Валерьевна.
Здравствуйте, Ренат!
Прежде всего хочу сказать, что вы молодец, что не побоялись рассказать о проблеме и обратиться за помощью. Признать наличие проблемы и сделать первый шаг к ее решению весьма непросто, но вы решились на это. Не стоит вешать на себя ярлык "психа". Объективных оснований для этого на данный момент нет.
Мотивация наших поступков основывается на потребностях, которые мы хотим удовлетворить в данный момент. В вашей ситуации стоит разобраться, какая нужда привела вас к издевательствам над кошкой. По вашему рассказу можно предположить, что это была необходимость "выпустить пар", снизить стресс, который вы принесли с работы. Если вам это откликается, это может говорить о наличии проблем с выражением агрессии. Нередко такие вещи возникают из нашего прошлого, когда родители могли запрещать открыто выражать «негативные» эмоции: злость, грусть. Не стоит волноваться, этот момент успешно прорабатывается со специалистом, поэтому здесь я бы рекомендовала обратиться к психологу очно или в онлайн-формате. Не бойтесь осуждения, вы ведь пришли за помощью ради своего блага.
Вы говорите, что сейчас все хорошо – вы уехали, а, следовательно, убрали раздражитель в виде работы, который приводил вас к такому поведению. Это вполне может быть одним из выходов, если подобные ситуации повторятся в будущем.
Кроме этого, когда вы ощущаете прилив негативных эмоций, который необходимо выплеснуть, не идите наперекор этому желанию, но старайтесь сделать это социально приемлемым способом. Это может быть физическая нагрузка (установленное количество приседаний, отжиманий дома или поход в зал при возможности), умывание прохладной водой, использование подушки в качестве боксерской груши, любые дыхательные техники.
Если в нынешнем положении вас крепко держит чувство вины перед кошкой, подумайте, что бы вам помогло здесь и сейчас, что можно сделать, чтобы вам стало легче? Например, финансовая поддержка от вас приюту для животных в вашем городе, волонтерство, покормить дворовых животных. Или проговорить свое чувство до конца, даже написать об этом письмо. Попробуйте придумать свой способ, помня, что вы не можете исправить поступок в прошлом, но можете сделать что-то сейчас.
Каждый из нас совершает разные поступки, но не все находят смелость, чтобы признаться в некоторых из них.