Абьюзеры тянущиеся из самого детства. Как избавиться от них?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пишу к вам с таким вопросом.
С детства когда мы ругались с мамой, она проклинала меня, чтоб у меня был муж алкаш и чтоб он меня бил и дубасил,
Воспитывали меня строго очень.
В общем проходило время, я находила парней абьюзеров, принимая токсичные отношения (смешки, измывательства) за любовь.
Что было раньше и какой попался мне абьюзер, я даже вспоминать не хочу. Еле еле избавилась не без помощи родителей.
И вот прошло время я влюбилась в человека. Лет на 20 старше меня.
Когда розовые очки слетели буквально недавно я поняла что он типичный абьюзер ни чем не лучше других. Да ещё и алкаш. Избавиться от него нереально. Мало того, что он в наглую живёт в доме, который снимаю я. Плачу я. Все счета оплачиваю я.
Так он ещё и стал распускать на меня руки. В прочем как и предыдущий абьюзер.
Но этому я даю отпор. Или с бегаю из СВОЕГО ЖЕ АРЕНДУЕМОГО ДОМА. Вызывать полицию не хочется.
Уйти-это как снять другое жилье, выход такой. И оставить его, там, где договор заключён со мной у хозяйки. Никого он и ничего не боится, когда трезвеет извиняется.
Когда перепивает - стал Кидаться.
Как замкнутый круг.
Как мне быть? Я молюсь, чтоб избавиться от него, чтоб он сам ушёл, но он никуда не уходит от меня, так как некуда, а работа с 1 числа только. На его работе выдаётся проживание! Но он возвращается ко мне.
Я его уже ненавижу.
Придётся уйти мне!
Соседи жалуются, что слышат его крики ругань.
Мат перемат.
Я очень хочу избавиться от него.
Но как не вляпаться дальше к другому абьюзеру снова?
Я приняла выбор, быть одной. Я очень хочу тишины покоя. Я устала. Теперь я даже влюбляться не хочу больше. Всё перегорела.
Чувство самосохранения включилась. Спасибо заранее за ответ.
Автор вопроса: Анонимка Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Гатиева Людмила Федоровна.
Здравствуйте, Анонимка!
Я предлагаю Вам рассмотреть по отдельности Ваши отношения:
- с родителями;
- с нынешним другом;
- будущие отношения.
Конечно, все мы родом из детства. Вполне возможно, что Вы взяли сценарий общения с мужчинами из своей семьи, а не потому что мама Вам этого желала.
Как строились отношения родителей в Вашей семье? Женщина, которая желает своей дочери мужа алкаша, вряд ли сама счастлива в браке. Каковы отношения Ваших родителей сейчас?
Какие отношения у Вас с родителями в настоящее время? Насколько я поняла, они оказывают Вам некоторую помощь и поддержку (помогли избавиться от предыдущего абьюзера).
Вас устраивают нынешние отношения с родителями? Что бы Вы хотели в них изменить? Это возможно сделать? Что Вам мешает?
Отношения взрослых детей и родителей – это вопрос сепарации: физической (которая у Вас есть, поскольку Вы живете отдельно) и психоэмоциональной. Поскольку у Вас есть травмирующие воспоминания из детства, и они явно тревожат Вас, то их необходимо прожить и отпустить.
Вам предстоит простить своих родителей и отпустить эту боль, оставив прошлое в прошлом. Если у Вас сейчас доверительные отношения с мамой, то Вы можете попробовать поговорить с ней о Вашем детстве и попробовать узнать причины ее поведения. Это может помочь Вашему прощению. Можно использовать технику неотправленного письма, в котором Вы напишите о своих чувствах и переживаниях. После это письмо надо сжечь, не читая.
Вы уже приняли решение закончить Ваши нынешние отношения, и я поддерживаю его. Относительно именно этих отношений, у меня возник вопрос, почему Вы выбрали человека значительно старше себя. Вы пытаетесь в отношениях искать защиту? Защиту от кого? Вы ищете в спутнике образ отца?
Бегство из своего дома – это не отпор, а именно бегство. Сам он не уйдет, поэтому Вам придется решить этот вопрос самой, но так, как удобнее было бы Вам.
Скажите, Вы хотели бы сменить место жительства? Как вариант, новое жилье как новый жизненный этап. В этом случае, в соответствии с договором Вы уведомляете хозяйку, что съезжаете, подбираете себе подходящий вариант и переезжаете.
Если Вам очень нравится там жить, и Вы хотите остаться, то придется проявить твердость и предоставить мужчине самому решать свои проблемы с жильем и прочим. Поверьте, если он увидит Вашу решимость отстаивать свои границы, то уйдет. А сейчас он еще и манипулирует Вами, давя на жалость, что ему некуда идти и прочее.
Это хорошо, что у Вас включилось чувство самосохранения. Оно не должно нас покидать, а наоборот, должно сопровождать на протяжении всей жизни. Но именно чувство самосохранения, а не тактика избегания. Это ловушка.
Сейчас выбор быть одной для Вас действительно оптимален на какое-то время. Вам нужен покой, нужно разобраться со своими чувствами, выразить их. Вам нужно простить своих обидчиков и себя.
Вы ни в чем не виноваты ни перед своими родителями, ни перед другими людьми. Дайте себе время. Посвятите свою нынешнюю жизнь себе. Порадуйте себя, учитесь заботиться о себе.
А когда будете готовы, подумайте над тем, какими бы Вы хотели видеть свои отношения? Какими о должны быть? Что Вы готовы вложить в эти отношения? Что Вы ждете от своего партнера?
Жизнь в одиночестве порождает другие проблемы, не менее тяжелые. Поэтому завершите для себя свои прежние отношения и тогда Ваши чувства смогут снова возродиться.
Надеюсь, что мой ответ будет Вам полезен. Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Желаю Вам счастья!
С уважением,
Гатиева Людмила Федоровна
тел. 8-916-605-44
[email protected]