Хочу вернуть все как было раньше, но это уже не возможно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте дело в том что я раньше встречался с одной девушкой по имени Амина мы в 4 классе познакомились в лагере и тут она с первого взгляда полюбила меня и я её тоже потом прошло время я окончил школу уехал в армию но мы как то раз я её номер достал и начали вновь общаться она всё за это время любила меня сильно а я не очень любил её потом общаясь с ней я познакомился в одноклассниках С другой девушкой и начал с ней общение нет нет постепенно я начал влюбляется в неё и после армии я приехал встретился с новой девушкой который я познакомился в одноклассниках и мы с ней общались она любила меня сильно очень а я её не так уж сильно потом я с другими девушками начал общаться скрыто от неё прям как бабник повел себя и упрекал я её все что хотел выговаривался я когда злой был и она чуть умереть не захотела пошла таблетки выпила и я заставил чтоб она вырвала все это и утешил её она безумно влюблена была меня её Настя звали и мама Насти была против нашей отношении из-за наци просто не давала нам в покое постоянно избивала свою дочь но потом я редко начал ходить к ней но начал сильно сильно как не когда любить её а она не начала не так любить меня во все забывала меня я знал что все теряю её и сам не знал что и как происходит как я её все больше и больше начал любить каждым днем все больше я сам не мог собой справится и потом я во сне видеть её как она мне с другим изменять а это оказалось наяву правдой потом я решил забрать её замуж она согласилась она села в мою машину и мы уехали в наш дом и тут она позвонила родителям и рассказала что ушла со мной что любит и мы скрыто от вас общались все эти годы и тд и тут приехали ихняя родня девушку насильно забрали обещав что отдадут и тд потом ватсапе мне её мать скинула смс что она меня не любит а любит другого и видео фото скинула мне я посмотрел видео фото а там Они целуются вместе и тот сон который ранее я видел точно так же и на фото видео было я не удержался от злости многое плохого написал её матери и с тех пор мы разошлись наши пути а я ведь квартиру купил думал будем вместе жить и тд потом в голове и мыслях она была на работе и во сне и куда бы я не пошел в голове и мыслях она была я не мог жить без неё я умирал в душе было очень сильно больно хотел покончить собой и прошло время я начал все забывать и резко все полностью забыл и потом как не странно все девушки за это время которые любили меня ушли потерялись просто а та девушка Амина которая была влюблена меня впервые в лагере еще 4 в классе я её нашел и начал с ней общаться и вернуть всем как раньше было но она меня отталкивала постоянно всегда про раньше то что было с Настей и тд напоминала и сказала что все видеть она не хотела меня и тупо выкинула она меня своей головы потом я реально виноватым чувствовал себя перед ней И так хотел все вернуть но не как не получалось мне очень плохо было я мучался я один остался одиноким был потом прошло время и я с нова с ней увиделся и сказал я хочу пожениться ты выйдешь за меня замуж она то да то нет как будто не уверена была во мне она не захотела и внимание редко мне начала уделять и я решил все это завязать и больше с ней на связь не выйти потом как то раз меня моя сестра познакомила с одной девушкой она врачом работала и мы поговорили пару раз и мне интересно стало и мы начали общаться и я предложил ей чтоб она вышла за меня замуж она согласилась и все хорошо пошло теперь у нас трое детей но любви я не испытываю не кому как бы я не хотел любить больше не могу не кого и полюбить кого то не смогу прошлых девушек я забыл и не люблю и слово любовь погасло моем сердце что со мной сам не знаю как то раз я больнице по работе пошел и увидел девушку Амину а она так смотрела на меня и мы поболтали типа и она заявляет мне что она вышла замуж а я такой ничего себе я не знал а она мне говорит ты что хочешь чтоб я всю жизнь просидела и когда я отвернулся и резко повернулся посмотрел на неё она смотрела на меня а когда я повернулся она сразу же отвернула свои глаза и после этого мне в душе было обидно почему она вышла замуж а не за меня все таки было обидно что так судьба меня наказала просто я вспоминания вспомнил раньше но с тех пор любить не могу не кого вообще не люблю почему слово любовь ушла от меня что же это помогите мне пожалуйста Эхх если бы я мог вернуть время назад я бы все изменил бы свои ошибки
Жалко что Амина за меня не вышла замуж что она не стала моей женой ведь мы раньше любили друг друга и все хорошо было пока не пришла беда из неоткуда сам не знаю что со мной почему так произошло все это почему так судьба меня наказала сильно с глубине души я не счастлив я как будто одинок.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Руслан!
История не знает сослагательного наклонения. Любая. И история личной жизни и развития отношений в том числе.
Поэтому мысли в стиле «если бы» говорит о психологической незрелости индивида. А вопросы в стиле «почему же» - это как раз те вопросы, которые можно исследовать, чтобы извлечь из них свой собственный опыт, который «сын ошибок трудных».
Но, если для Вас действительно важно понять, что в Вашей жизни происходит и почему Вы от происходящего не испытываете удовольствия, то как раз последний вопрос имеет смысл исследовать в личной терапии, проще говоря, в работе над пониманием себя в кабинете у психолога или психотерапевта.
Не бывает ответов универсальных, даже несмотря на то, что ситуации кажутся похожими у разных людей. Потому что у каждого из нас своя история проб и ошибок, принятия решений и ожиданий, когда эти решения примет кто-то за нас.
В Вашей путанной истории сложно было понять «историю любви» и особенности взаимоотношений с Вашими партнерами. Но четко прослеживалась слабая заинтересованность в другом, которая и приводила каждый раз к тому, что решение принималось в меньшей мере Вами, а в большей мере кем-то другим, у которого, возможно, были более определенными собственные интересы, более ярко выраженными цели или более определенными желания и стремления. Вы же всего лишь следовали за решениями других. И сейчас не важно, чьи именно это были решения. Важно, что они не были Вашими или значимыми для Вас.
Когда человек четко представляет, чего он хочет от жизни, то и отношения он выстраивает исходя из этого понимания.
Кстати, он и ответственность дерет за решения, которые исходя из этого понимания делает. И ситуация типа, «я ее не люблю, но у нас уже трое детей» не случается в отношениях с определенностью. Просто даже время на появление одно ребенка в семье уже может о многом сказать для человека. Ну, а уж на появление троих точно нужно больше времени, чтобы понять, нужны ли Вам такие отношения. Если, конечно, у Вас не тройня, в чем лично я сомневаюсь.
Я вообще сомневаюсь в том, что Вы задумывались над необходимостью для Вас семьи и уж тем более детей. И может быть «тот, кто с песней по жизни шагает», действительно не заморачивается об этой самой жизни, но в реальности все совсем не так. Жизнь нуждается в твердой поступи осознанного человека. Желательно, взрослого и готового к ответственности.
Кстати, этому никогда не поздно учиться – брать ответственность за свою жизнь и жизнь тех, кому эту жизнь дал. Правда, некоторых при слове «учиться» кривит, как от лимона или собственного отражения с похмелья. Ну так не обессудьте! Ученье – свет, а не ученых- тьма. И будете ли Вы в рядах этой тьмы или выберете другой способ прожить свою жизнь, зависит от Вас.
С уважением, Елена Гладкова