Женатый любовник послал. Обида, боль.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем 6 лет. Но к мужу чувств нет уже, и наверное не было. Так получилось что начала общаться с мужчиной, два раза виделась с ним, но ничего не было между нами, просто обнялись на прощания и все. Он кстати тоже женат, и любит свою жену как он говорит. Общаемся уже пол года. Наверное первые 3 месяца мы общались смсками круглыми сутками как только была возможность, я видела что он ко мне тянется. Потом общались все реже и реже. У меня появились к нему чувства, и поэтому я постоянно писала ему первая, видать я ему надоела, и он мог иногда просто не ответить, и вот он мне написал "да иди ты. . . ", "исчезни". Проблема в том что мне обидно и больно, постоянно думаю о нем, не могу ничего с собой поделать, даже плакала как дура из за него. Неужели я влюбилась. Я конечно понимаю что у нас будущего нет, но то что он послал, я не могу принять и мне очень больно, что мне делать и как быть? Я хочу его забыть быстрей. Но не могу, я даже кушать не могу, спать не могу, какие то дурацкие мысли в голове, то что я все испортила своей навязчивостью.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Евгения!
Ваши мысли и чувства были затронуты и вас можно понять, но вы не учитываете другой факт, мужчина мог так отреагировать, потому что понял что его семья начала разваливаться из-за его переписок с вами и самое главное для него было её сохранить всеми возможными способами и даже такими грубыми. Для вас это было вероятно что-то важное, особенное, но для него скорее всего это был только флирт, а флирт это возможность понять насколько она или он интересны всё ещё для противоположного пола.
Если на кону стояла его семья, а его любимая женщина обнаружила вашу переписку, он мог отреагировать на вас именно так, достаточно бурно и агрессивно, но это только из-за страха потерять семью.
Если вы не испытываете к мужу чувств, то зачем вы живёте с ним? Получается что вы обманываете и его и себя, зачем вам это надо? Думаю, что лучшим вариантом вам было бы поговорить и прийти к какому-то конкретному решению проблемы, вы либо спасаете свой брак и ищите пути решения, либо разводитесь, но жить не любя, это очень тяжело и для вас и для него, ведь человек вам верит и чувствует вас.
Если вы готовы для новых отношений, то старые нужно правильно закончить, а вот интрижки на стороне не приносят пользы ни для одной из сторон.
Влюбились ли вы? Возможно, скорее всего так и есть и вам действительно сейчас непросто, но нужно взять себя в руки и правильно посмотреть на ситуацию в целом. Вы полюбили чужого мужчину и он вам не мог принадлежать, это нужно было принять сразу, а вы в своей голове стали представлять совершенно другие реалии, теперь страдаете от того, что сами себя же и накрутили.
Отпустите этого мужчину, простите его и живите дальше, на свете так много одиноких людей, а вы плачете и страдаете по тому, кто с вами быть никогда не сможет. Ищите своего мужчину, который будет любить вас такой какая вы есть и не надо переживать из-за того, что вы были с кем-то навязчивой, кому-то другому ваша навязчивость может понравиться используйте её как вашу сильную сторону, смелую, не ищите в себе минусы, не принижайте себя, вы достойны большего, поэтому стремитесь к тому, чтобы встретить именно свой идеал.