Все время думаю о девушке, которая сама ушла.

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой пол года назад, поначалу даже никак ее не рассматривал. Потом постепенно в процессе общения она начала мне нравится все больше и больше. Мне хотелось видеть ее каждый день и все время быть рядом. Мы постоянно переписывались и общались, но с ней было довольно непросто общаться. В семье у девушки отец по отношению к своей жене очень холодно относился и не сильно много внимания уделял. И девушка все время думала, что я от неё уйду, боялась даже брать у меня подарки и разные вкусности, думала: что я буду потом с неё что то требовать взамен. В итоге она сама от меня впервые раз ушла, по непонятным причинам, но я не отпускал ее, и когда она меня на улице увидела, то постепенно мы вновь стали общаться. Продлилось это недолго, и она снова сказала, что ничего не хочет, никаких отношений, по непонятным причинам. Возможно родители оказывают давление, потому что я им не сильно понравился. В общем после второго раза я руки не опустил и продолжал как то поддерживать общение, но чувствовал, что это стук в закрытую дверь. Хотя при встрече она смотрит на меня таким влюблённым взглядом, и по началу говорила, что любит и никогда не отпустит. В итоге сама сбежала, иногда складывается впечатление, что она сама от себя пытается убежать.
Но проблема основная в том, что я постоянно о ней думаю, каждый день, и никак не могу отвлечься, специально себя занимаю делами, всем подряд, но она не выходит из головы. На месяц ездил в другой город и не сильно это помогло. Даже не знаю, что делать. Прошёл примерно месяц без общения, а я все никак не могу избавиться от мыслей о ней. Она даже снится иногда. И что делать в данной ситуации ? Пытаться дальше продолжать как то с ней общаться, или как многие говорят, если любишь - отпусти.. Если любила то сама вернётся.. Но обычно когда любят не отпускают. Хочется услышать ваше мнение или совет. Спасибо
Автор вопроса: Роман Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Орешкин Павел Дмитриевич.
Здравствуйте Роман.
Судя по описанию отца вашей девушки у нее сформировался образ мужчины холодного избегающего типа, что может неосознанно вызывать у нее тревогу или панику от избыточных эмоций, искренности и тепла с вашей стороны, что и могло быть фактором толкавшим к разрыву. Если исключить влияние родителей, так как до конца не понятно имеют ли она на самом деле влияние.
Ваши эмоции и переживания же крайне вероятно являются любовной зависимостью, так при ней при коротких вспышках эйфории, в остальном большее время наблюдаются мучительные состояния, в настоящей же любви происходит расцвет и развития по всем сферам жизни, спокойствие и гармония(помимо имеющихся разрешаемых разногласий по отдельным моментам). Это может возникнут из за особенностей отношения родителей к вам в детстве, попробуйте проанализировать чего вам не хватало и что вы хотите получить от отношений.
Для того чтобы справиться, желательно сначала исключить из поля внимания любые детали напоминающие о девушке и принять факт непростой эмоциональной ситуации в которой вы оказались. Так же начать выявлять собственные желания, интересы, эмоции, найти интересующие вас одиночные занятия(прогулки, хобби), либо в кругу единомышленников дополнительно. Наладить контакт самим собой. Важно понять что будет будущее, и будущие отношения, сейчас это может быть не легко представить но они могут быть даже лучше. Объективно и честно с самим собой подумайте о происходящем. Найдите хорошие качества в себе, за что вы себя любите и уважаете, так же можно спросить хороших друзей и знакомых.
Результат не должен заставить себя долго ждать при соблюдении всех мер. Как при любой аддикции, это пройдет. В зависимости от вашей решимости проработать ситуацию, быстро или постепенно, но начнет проходить, и вам будет все легче и легче, пока не придет облегчение и возврат ресурсов.
Надеюсь эти рекомендации помогут вам в решении вашего вопроса, с наилучшими пожеланиями!