У меня уже семья мужчина и ребёнок. Но я не перестаю думать о нем. Фантазии, мечты, сны.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Когда то встречалась с мужчиной но не долго хоть и знакомы давно. Когда первый раз увидела очень понравился через два три года мы несколько раз встречались. Близость но ничего серьёзного . После прекратили общение
У меня уже семья мужчина и ребёнок.
Но я не перестаю думать о нем . Каждый день с утра и до вчера в голове он. Я фантазирую как однажды мы встретимся фантазирую как будем беседовать. Сны с ним снятся.
Я пытаюсь отстранить от этого всего но не получается . Могу на несколько дней забыть вроде но потом опять он в моей голове .
Я много работаю работа творческая и она не помеха моим мыслям к сожалению. И бывает просто занимаюсь чем либо и неожиданно в голову приходит он. Недавно в общественном месте увидела очень симпатичного молодого человека он мне показался очень симпатичным. И на моё удивление я забыла о том на сутки и думала о новой жертве до вечера ночью мне приснился снова он и вот сегодня я опять весь день думала про него. И забыла про симпатичного молодого человека.
Почему так происходит?
Автор вопроса: Алина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Плотникова Анастасия Юрьевна.
Алина, здравствуйте!
На самом деле в подобных фантазиях нет ничего "плохого" или "ненормального", более того, мы все подвержены разного рода мечтаниям о других людях, находясь в отношениях и это ок. Это свойство нашей психики, создавать разные роли и думать "а вот как мне было бы вот так...", но это абсолютно не значит, что мы сейчас сорвемся изменять и менять партнера просто из-за фантазий ;)
Другой момент, когда фантазии о других людях мешают жить. Вам нужно честно ответить себе лично на вопросы: почему вы постоянно думаете об этом человеке? Что происходит у вас в личной жизни с партнером? Нравится ли вам то, что происходит? Почему да/нет? И если НЕ нравится, то чего бы вам хотелось?
Очень часто навязчивые фантазии - свойство "закрытых" желаний, невыявленных, невысказанных потребностей. Подумайте, есть ли у вас такие?
К слову, если вам ваши вот такие мечты и фантазии мешают жить, причиняют дискомфорт, это все прекрасно можно отработать на метафорических картах. В особенности, если вы, как вы написали, творческий человек, ваше бессознательное будет прекрасно "говорить" при помощи карт и вы сможете узнать в подробностях о том, почему такое происходит лично с вами.