Парень уезжает в другую страну. Я не хочу туда ехать, но понимаю, что люблю его.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Год назад расстались с парнем, но весь год общались как пара. Спали, он дарил подарки, проводил со мной много времени, поддерживал и помогал. Единственное - не было особо нежности, которая была раньше. Например, он стал очень редко целовать, не берет за руку. Наши родители в курсе отношений, некоторые друзья тоже, но далеко не все. Отношений он не предлагает. Однако летом он уезжает жить в другую страну минимум на пару лет. Зовет с собой. Я была против: не хочу ехать абы кем, только женой, но замужество не предложил, условия там хуже, работу по моей специальности найти будет не быстро. У меня в своем городе есть свое жилье, рядом родители, которые помогут. Парень переезжает из-за семьи + хочет попытаться найти там хорошо оплачиваемую работу. Но шансов, что найдет немного... Я предлагала ему работать с моей семьей и иметь стабильный доход, жить у меня. Ни в какую, якобы не хочет жить на готовом от девушки. Говорит, чтобы через год или два я к нему переехала. А я не хочу. Мне не хочется оставлять друзей, родителей, бросать тут жилье и работу, плюс у меня вторая вышка... Он говорит вернется, если не найдет работу.. Жилья у него там также нет. Родители планируют жить вообще в селе и все время тягать его на сложный физический труд, как и меня. Я не хочу туда ехать, но понимаю, что люблю его. Очень трудно как-то переварить эту ситуацию.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Яркова Ирина Алексеевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Из Вашей истории понятно, что Вы не особенно хотите переезжать, условия там хуже и нет ни особых перспектив, ни стабильности. У парня же сейчас есть выбор - остаться с Вами или уехать, и он его сделал. Вы в любом случае не должны жертвовать своими планами и своей стабильной жизнью только ради него. К тому же, Ваши с ним отношения по какой-то причине в прошлом закончились, так что он не только не муж Вам, но даже, по сути, не парень. Вам нужно поставить себя и свои желания, свой комфорт в приоритет. Чего Вам хочется? Как Вам будет лучше? И уже исходя из ответов на эти вопросы принимать решение. У парня нет никакой определённости сейчас - он даже готов вернуться обратно, если не сможет там устроиться и найти себе работу. Так есть ли смысл для Вас сейчас бросать всё и ехать за ним? Возможно, наилучшим вариантом будет взять паузу и посмотреть, что будет дальше — получится ли у него там устроиться, как там вообще обстановка, будет ли он Вас так же звать через год/два, будут ли отношения с ним так же значимы для Вас через этот промежуток времени, пригласит ли он Вас через год в качестве своей жены и так далее. Безусловно, расставание - это всегда сложно. Но в данном случае Вас с ним разлучают не обстоятельства или необходимость — у него есть выбор, и он выбирает рискнуть. Вы можете только принять его выбор и дальше действовать так, как для Вас будет лучше. Я верю, что у Вас всё сложится!