Как справиться с расставанием, когда нет друзей?

Вопрос психологу:
Рассталась с парнем, очень плохо переношу этот момент, так как сильно к нему привязана потому что он единственный человек с кем я могу пообщаться в комфорте и рассказать ему все. Друзья все разъехались по - разным городам, новых мне завести очень сложно я очень стеснительная и закрытая, и ранимая. Хочу ему написать или позвонить, но все мне запрещают это делать. Уже появилась мания его караулить. Считаю, что я никогда никого себе не найду, потому что не привлекательная. Расстались из - за того, что по его мнению от меня нет поддержки, по - моему мнению она есть, но весьма специфическая. Я начинаю просить сделать так как нужно. Если мне затея не нравится, могу много лишнего наговорить. Обычно расставания проходили не так больно, потому что он мне отвечал хотя бы на телефон , но везде блокировал в этот раз он нигде не отвечает, но я не заблокирована. А больше обидно то, что я выяснила, что у него есть другая, хотя я виновата в этом сама, что говорила, что её завёл. Как справиться с этой болью, когда тебе ничего не объяснили, а просто сказали пока?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Юля.
У меня сложилось такое впечатление, что вы "виснете" на близких людях. Знаете, как ребёнок виснет у взрослого на шее и поднимает ножки вверх. А взрослому нужно идти и заодно тащить с собой висящего. Это тяжеловато.
Вы говорите, что ваш молодой человек вам ничего не объяснил, а с другой стороны говорите, что он вам сказал, что от вас нет поддержки и это явилось причиной расставания.
Вы говорите, что расстроены, что он нашёл другую, но в тоже время, сами говорили ему её найти.
Наверное, чтобы ваша жизнь изменилась, нужно измениться в чем-то и вам. Научиться поддерживать другого, а не только получать поддержку в свою сторону. Если человек вам дорог, не гнать его к другой женщине и тд.
Вы говорите, что ваш бывший - единственный, с кем вы можете пообщаться в комфорте и рассказать всё, что у вас на душе. Знаете, таких людей очень трудно найти по жизни, которые смогут вас выслушать и создадут вам комфорт. Таких людей нужно ценить, беречь и стараться не потерять.
Если он вас проддерживал именно так, как вам это было нужно, вам нужно было постараться понять, какая поддержка ему нужна от вас и постараться ему это дать. А то, то вы говорите, что ваша поддержка "специфическая", говорит скорее о вашем эгоизме, чем о том, что вы стремились понять человека и дать ему то, в чём он нуждался.
Вы говорите, что расставались вы уже неоднократно с блокировками и без. Скорее всего ваш молодой человек чувствовал, что у вас с ним игра в одни ворота. Он о вас заботился, а вы принимали, но не давали любви взамен. Ну что ж, на ошибках учатся.
Понимаете, Юля, в отношениях всё должно быть в балансе. "Брать - отдавать". Если баланс нарушен, отношения рушатся. Перед тем, как вы начнёте новые отношения, вы должны подумать, что вы можете дать человеку.
Конечно, не в плане проблем, а в плане чего-то хорошего и приятного: свою любовь, нежность, заботу, внимание, умение выслушать, желание понять, уважение, умение не нарушать личные границы другого человека, желание сохранить отношения, если человек вам дорог, умение ценить то, что человек делает для вас, умение благодарить, прощать, хвалить и тд.
Сейчас ваша реакция на ситуацию, как у маленького ребёнка, который раскапризничался. Но дело в том, что обычно никто не хочет строить отношения с детьми, они всё время капризничают и не хотят брать на себя ответственность за происходящее. Совсем другое: строить отношения с девушкой, женщиной. Ну вы меня поняли, с той, кто уже в эмоциональном развитии перешагнул подростковый возраст. Вот вам нужно вспомнить, что вам уже 24 и вы молодая женщина. Вы же не хотели бы быть в отношениях с каким-нибудь вечно ноющим и плачущим мальчиком. Наверняка, вы бы хотели себе уверенного парня ( мужчину), на которого можно положиться и с которым вам комфортно. Вот и парень ( мужчина) хочет рядом с собой видеть не маленькую девочку, а девушку( женщину), которая не будет выносить ему мозг, а будет общаться с ним по-взрослому, сможет его окружить вниманием, заботой и дать ему необходимый комфорт рядом с собой.
Желаю вам успехов.