Не получается смириться с тем, что такое произошло из за чужого злого намерения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Бывает такое что в жизни в привычных повседневных местах и делах происходят неожиданные ситуации, исходящие от других людей, бывает что смотрят на отношение с близкими или просто кому то что не нравиться или раздражает, и люди пытаются задеть или выместить что то свое, возможно видя что воспринимаю все лично как и мои близкие. В результате происходили ситуации и последствия которые сильно влияли на жизнь и здоровье, не просто на словах или как то морально, а как реальные последствия для здоровья. Эти ситуации и их последствия не уходят из сознания, постоянно переживаются и не получается смириться с тем что такое произошло из за чужого злого намерения. Вот и получается что это мешает жить, постоянно тревога и ничего не вяжется, нет понимания того как нужно жить и относиться к жизни дальше. Эти люди видятся опять так как это тот самый привычный образ жизни, видя их проявляются эти личные чувства и хочется свести счеты или выместить на них, но нет уверенности в том к чему это приведет и смогу ли доказать кому то что то(по человечески не поняли, я пробовал, может человек не ведал что творил, а в ответ как будто насмешки и превосходство если удалось причинить вред.).Вот и сложилось впечатление что никто ничего не признает(так ли это?)Если причинённое мне лично еще могу переварить, но если при этом пострадали близкие, пусть даже без умысла но из за этой ситуации не могу забыть.
Вот и получается не жизнь, а постоянное состояние тревоги и какого то постоянного настраивания себя к чему то. Это отравляет привычную жизнь, получается не уверенность в себе и пережидание, как будто хуже и меньше значу.
Надо ли отпускать такие ситуации из жизни или как с этим быть? Если надо какие простые приемы для этого есть?
С уважением.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Андрей, доброго времени суток!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт.
Ваши размышления и выводы очень точны и последовательны, что свидетельствует о заинтересованном подходе к решению проблемы. Однако, самой ситуации Вы так и не описали, что делает достаточно сложным возможность дать вам "точечные" рекомендации.
Состояние тревоги, естественно негативно влияет на различные сферы жизни и это влияние необходимо убирать. Да, вы правы, что это может привести к возникновению заболеваний - психосоматику никто не отменял :))
Да, подобные ситуации необходимо отпускать. Но необходимо предварительно разобраться в причинах их возникновения, почему эта ситуация "прилипла" именно к вам? На какие слабые места в вашей личности она показывает? Какие навыки или качества характера необходимо развивать? Что необходимо сделать, чтобы подобные ситуации не повторялись?
Могу провести для вас небольшую бесплатную консультацию, чтобы разобраться и дать вам несколько приемов, как Вы и просили в своем письме.
С уважением,
Владимир Кочкин