Девушка сказала, что больше не любит как парня. Отношения на расстоянии.

Вопрос психологу:
Добрый день! Был в отношениях с девушкой 3 года, познакомились на расстоянии друг от друга, я часто к ней прилетал, и всё было замечательно, мы ждали момента когда, мы переедем в столицу, закончим оба учится! После переезда в столицу, мы прожили пол года вместе, но в последствии решили, что нам будет лучше жить пока отдельно, из за того что территориально она не успевала на работу где мы снимали квартиру, но была комната, в квартире с подругой, с кем она переезжала работать, я у себя, она в столице из за работы, после переезда назад домой, я к ней приезжал раз в месяц что вполне нас устраивало, я решил развиваться здесь, и поступил в университет, она меня поддержала, но в итоге накипев, мы приняли решение об расставании, из за расстояния, я продержался 5 часов, и написал ей, она сказала что пожалела об этом решении, и мы сошлись снова, всё было замечательно, но всего два месяца прошло с той ситуации, буквально 15 дней назад она приезжала ко мне на свой отпуск, и всё было просто чудесно, 3 дня назад она говорит мне о том что, думала об этой всей ситуации, после первого нашего расставания, и сказала что больше не чувствует ко мне ничего романтического как к парню, а любит как человека, я ошарашенно принял её позицию, и буквально 3 года отношения закончились за 15 минут разговора в интернете... Я не хочу восстанавливать эту связь, я хочу понять как поступить, и действительно отпустить её, как она этого желает, не хочу снова возвращаться туда, где мне в лицо говорили о том что замечательно, а по итогу больше не любят меня! Просто этот человек стал за 3 года самой главной поддержкой и опорой, она принимала меня таким какой я есть, и я больше никому не доверял, того что доверял ей, как справится с данной ситуацией?
Автор вопроса: Антон Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Антон!
«Я не хочу восстанавливать эту связь, я хочу понять как поступить» Основное решение вами принято, вы хотите отпустить девушку, с которой вас связывали отношения и надежды на будущее. Важно, что вы приняли факт, что отношения закончились и теперь нужно пережить потерю.
Расставаться всегда больно, грустно, тоскливо. И важно не делать вид, что нет переживаний по этому поводу. В этот момент нужно признать все эмоции, которые вы испытываете. А они могу быть разные - грусть, обида, злость, сожаление. Говорите о ваших чувствах с людьми, которые могут вас выслушать, доверьте ваши эмоции бумаге – напишите все что чувствуете. И помните - «время – лечит».
В вашем окружении могут быть вещи и предметы, которые будут напоминать вам об утраченных отношениях и бередить раны. Постарайтесь убрать такие предметы из поля вашего зрения, спрячьте фотографии, закройте доступ к страницам в соцсетях. Это поможет вам переживать трудный период. Мозг не будет наталкиваться на стимулы, которые вызовут болезненные воспоминания.
«Просто этот человек стал за 3 года самой главной поддержкой и опорой, она принимала меня таким какой я есть, и я больше никому не доверял». Возможно, вам кажется, что вы больше никому не будете доверять и не сможете испытывать те чувства, которые испытывали. Но это не так. Помните, что боль пройдет. Поблагодарите мысленно вашу девушку, за то, что она была опорой и поддержкой в вашей жизни. Вы теперь знаете, что можете создавать доверительные отношения, и что это ценно для вас. И в будущем вы сможете найти человека, с которым у вас будут доверие и близость. Важно прожить чувства, которые есть сейчас, и быть открытым для нового, в вашей жизни.
Антон, пустите новизну в вашу жизнь уже сейчас. Найдите для себя занятия, которые будут увлекать вас и отвлекать от грустных мыслей и о вашей потере. Посещайте новые места, знакомьтесь с людьми. Спорт, работа, учеба – любые занятия вам в помощь. Главное, делать что-то, что поможет вам не зацикливаться на потере, а переключаться и находить удовольствие в жизни.
С уважением, Ирина Абилева.