Расстались с девушкой полюбовно. Сказала, что, если будет плохо - могу ей писать.

Вопрос психологу:
Были в отношениях с девушкой 2,5 года. Жили вместе около 2,2. Оба работали, оба зарабатывали.
Девушка уже собирала вещи и уходила. Пытались починить всё, давал больше любви и внимания, как оказалось начал душить этим, девушка устала от отношений и их выяснения. Написала, что хочет поставить точку. Пообщались, отпустил. Сказала, что всё еще очень сильно любит, я тоже очень сильно люблю. Сказала, что, если будет плохо - могу ей писать.
А я понимаю, если не хочу долгих страданий, лучше избегать каких-то контактов.
Как поступить, не знаю
Я бы хотел ей писать, но не хочу слушать что у неё уже был кто-то, было что-то вне отношений со мной. Больно от этой мысли, но понимаю сейчас её вернуть точно не выйдет, она устала.
Изначальным поводом для ухода стала переписка с девушками ( без чувств, просто с эротическим подтекстом, девушки были из других городов, из чатов знакомств. Каялся в этом, просил прощения, сказала, что простила. Но через пол года сказала, что всё это сидит в голове и не отпускает, после этого собрала вещи и уехала к подруге. Я вернул её, пообещал извинится, стал более любвеобильным, внимательным, в общем все было хорошо. А она только делала вид, что всё нормально и ей было плохо. Итог что вышло - выше.
В целом, кроме этой ситуации в отношениях всё было хорошо.
Автор вопроса: Влад Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Влад, добрый день.
А вопрос к психологу какой? Вот этот: "Как поступить, не знаю"??? Это не вопрос. Это ваша саморефлексия.
Психологу важно знать задачу. Как поступить чтобы что? Какой результат нужен?
Вы написали очень интересный рассказ и все более менее корректно понимаете. Вы просто хотели, чтобы вас послушали?
Я послушала. Мне тоже жаль, что не получилось у вас отношений.
Действительно, если будете ей писать, то дольше будете переживать.
Неизвестно, что имела ввиду девушка, когда сказала "пиши, если будет плохо". Может она считала, что вы не справитесь с этой ситуацией.
Но по факту, писать это длить агонию, все верно. Незачем бередить.
Так бывает, что человек совершает поступок, который другой не в силах вынести. Это может отрубить смысл отношений. Чувство предательства столь велико, что потом уже ничего не может быть и остается поодиночке проживать что дальше ничего не будет.
Девушка не была с вами достаточно честна, она вам не сказала, потому что есть ситуации "где если надо объяснять, то объяснять уже не надо".
У вас с ней не одинаковые понятия о нормах жизни. Когда она узнала о ваших переписках, которые вы называете "ничего такого", она поняла, что ваши отношения не сакральны. Что вам ее недостаточно. Может вы не нагулялись или что-то в этом духе.
Т.е. вы бы как отреагировали, если бы нашли ее сексуальные переписки в чате? Тоже бы сказали "да ладно, ничего такого. А в остальном у нас все хорошо."
Понятно вам или нет. Перписки такого содержания нормально, только если второго партнера это устраивает. Надо полагать, что тогда второй партнер будет рассматривать "что ему так тоже можно".
Если же вы такие переписки не согласовывали со своей девушкой, то оставили ее с мыслями о том, что предали ее и ее доверие.
То, что вы более внимательны, сексуальны и т.д. ничего не искупает. От мужчины ждут развития в социуме, в материальном плане, стабильности и поддержки. Обвивание же любимой своей пуповиной не каждая выдержит. И мужчина от женщины тоже не выдержит избыточного внимания. Может вы не узнали у нее, что конкретно помогло бы ей (какие ваши действия), чтобы это пережить? Может нужны были какие-то ваши шаги, а вовсе не "люблю, трамвай куплю"...?
Она может не смогла сразу от вас уйти, но надломилась. А потом поняла, что некуда ей с вами идти. И чувства уже ни при чем. Вы не принадлежите ей, а тратите себя на чатики... это может быть унизительно для нее.
Вы в себе разберитесь сами. Нужны чатики чатьтесь. Но для серьезных отношений лучше с чатиками не рисковать.
Преданность, верность и доверие основа полноценных взаимоотношений и нарушая морально-нравственные нормы, вам не прийти к добрым и качественным отношениям.
Вы солгали. Она решила, что сегодня ловит вас в чатиках, а завтра в чужих постелях. Решила, что такое ей не надо.
Важно понимать, что женщины далеко не все прощают измены/предательство/обман. Даже те кто прощают, очень долго и тяжело могут переживать последствия такой травмы.
И конечно они не бегают с транспорантами перед своими мужчинами, подчеркивая как им тяжело. Обычно замыкаются и ждут, смогут они с этим дальше жить или уже нет.
Но тот факт, что уже никогда этого не забудут абсолютный.
Так что вы сами определитесь: "что вы хотите"? Как будете жить дальше?
Вернется ли со временем девушка, когда отойдет остынет, я не знаю. Отлепитесь друг от друга, дайте время, чтобы когда эмоции успокоятся увидеть просвет и понимание, есть ли какая-то перспектива у вас еще или уже точка.
Тоже подумайте "зачем она вам, если в чатиках интереснее"?
Чтобы попытаться восстановить отношения, нужно начать с нуля. Но период пока она вам заново не поверит может быть долгим. С нуля -это не с постели, а с конфетно-букетного периода.
Когда уместно начинать акцию спасения любви и уместно ли я вам не скажу. Это всегда риск и какое-то интуитивное решение. Есть же вариант, что она все равно уже не вернется. Может она уже просто перегорела и все.
Подумайте, как вы живете? Как себя позиционируете? Чего ради вы так себя подставили? Оно того стоило?
А то вдруг бывшая девушка вам не любовь всей жизни, а просто регулярный секс. В чатике-то не регулярный. А к этой женщине вы привыкли и удобно вам.
Понимате, что она испытала на самом деле?
Она поняла, что вы, простите за выражение, - "баран" и с вами просто не интересно. Вот ваш уровень - уровень чатиков.
С уважением, Оксана.
Если остались вопросы, приглашаю на консультацию по Skype.