Снится бывший каждую ночь. Изменяю во сне нынешнему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
На данный момент я состою в счастливых отношениях, где я как никогда ранее удовлетворена своим партнёром. Мой партнёр очень старается и делает всё возможное для того, чтобы я была счастлива и я правда его люблю. Но есть одно но. Мне часто снятся сны на тему того, что я своему нынешнему партнёру изменяю со своим бывшим партнёром. Это происходит буквально каждую ночь. Каждую ночь во сне происходит измена моему партнёру с бывшим либо же я задумываюсь об измене. Хотя там же, во сне, я понимаю, что у меня есть замечательный партнёр и я не могу ему изменить, он слишком дорог для меня.
Иногда бывает так, что снится та же измена, то есть, я изменяю своему нынешнему, но с рандомным человеком, но такое бывает редко, в основном с бывшим. Меня уже порядком напрягают такие сны и я не понимаю, что с моим сознанием не так, что мне снится постоянно бывший+измена нынешнему партнёру.
Я не могу сказать ,что я часто думаю о своем бывшем ( расстались мы месяцев 7 назад), а если и думаю о нем, то в контексте таком, что я рада, что мы расстались, я сделала правильный выбор. А там иначе никак нельзя было. Мы просто перестали понимать друг друга.
Мне кажется, что будто где-то внутри я не отпустила человека, но я не знаю, что такое отпустить человека. Смотря на какие-то совместные фото ( я не приверженец удалять фото после расставания),я не чувствую волнения. Будто было и было, прошедший этап. Но он продолжает снится. В чем проблема? Я не отпустила этого человека? Если да, то что нужно сделать?
* Для справки. С бывшим партнёром мы связи не поддерживаем, расстались мы относительно спокойно, скандалов при уходе не было, инициатором выступила я.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кот Александр Игоревич.
Здравствуйте, Елена, могу предположить, что не завершен процесс горевания, после расставания с близким вам человеком. Остались не прожиты какие то важные для вас чувства и смыслы связанные с прошлым партнером или той формой отношений, что была с ним.
Для проживания оставшихся чувств, нужно их осознать и отреагировать. За каждым чувством стоит какая то потребность. Осознав эти потребности, можно будет отделить их от прошлого партнера и отношений с ним. И поискать способ удовлетворения этих потребностей с новым партнером или как то иначе.
Можно попробовать проделать эту работу самостоятельно. Выписав для начала, что для вас значат эти сны, про что они для вас, какой смысл лично вы им придаете. Также что вы чувствуете в этот момент. Подсказкой обычно еще служит, текущая ваша ситуация, что в данный момент происходит в вашей жизни, новых отношениях например, что актуализирует сейчас ту потребность, что стоит за вашими снами.
Если чувств и переживаний много, особенно если они разнонаправленные, когда в отношениях, например, одновременно присутствуют злость и нежность, то осознать их без направленного усилия, бывает иногда сложно.
Для проживания большого объема чувств, часто необходим кто-то, кто может помочь их разделить. Это может быть близкий человек, который умеет слушать и сопереживать, присутствуя рядом. Или специально этому обученный, психолог. Лучше чтобы это не был ваш партнер.
Если вам нужна будет поддержка, можете обратиться ко мне за консультацией. Меня зовут Александр Кот, я практикующий психолог, в гештальт-подходе Онлайн и очно в г. Новосибирск. Запись по тел. 89137912777, вотсап, телеграмм