А я не могу простить его, что когда дала нашей семье шанс, он звонил и писал ей, говорил, что скоро уйдёт. Больно.

Вопрос психологу:
В августе того года ко мне пришла знакомая, что она легкого поведения я не знала . Отношения с мужем уже были плохие . Я сама прогоняла его в этот день , но не думала что моя знакомая решится на обман , она меня обманула и поехала с моим бывшим мужем . Я это почти сразу узнала. И когда поняла что он с ней и ему как бы не плохо . Он совсем не звонил и не писал мне . А я обрывала телефон я их искала , я хотела его вернуть , почему не знаю . Но он мне нужен был в тот момент , мне было очень плохо . Я нашла их не сразу , на нашей дачи , ее прогнала поговорила с бывшим, осталась с ним ночью он говорил что любит меня и что я ему нужна , я была рада . Вроде сделала все сама чтобы вернуть его . А дальше что происходит это кошмар . Меня разъедает ситуация что он был с ней . Знакомая мне почти все рассказала как они проводили время , он же сам говорит все по-другому, но я ему не верю . Сейчас мы вместе . К ней он не хочет . А я не могу простить его что когда дала нашей семье шанс он звонил и писал ей , говорил что скоро уйдёт . Мне очень плохо . И с ним не могу и без него не знаю как.
Автор вопроса: Алена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Алена!
На сколько я понимаю, с мужем вы в разводе, причины, приведшие к разрыву отношений вы, к сожалению, не указали. Вы несколько спутанно описываете ситуацию, поэтому трудно понять, что действительно произошло, что чувствуете вы и какова роль вашей знакомой. Но давайте попробуем разобраться.
Как вы описали, ситуация выглядит так: вы выгоняли бывшего мужа (чем собственно он вас не устраивал непонятно), и он уехал на дачу с вашей знакомой. Женщина какое-то время провела с разведенным мужчиной (это значит со свободным мужчиной), и вы называете ее женщиной “легкого поведения“, на каком основании? Как только вы узнали, что вашему бывшему мужу без вас хорошо и тем более очень даже неплохо в компании другой, то в вас взыграла ревность, обида и инстинкт собственника.
Вы предложили все усилия, чтобы мужчину вернуть. Но, вернув его, вместо того, чтобы вместе обсудить, что же между вами происходит, в чем причина разногласий и неудовлетворенностью браком, спокойно и открыто высказать свои претензии, объяснить свои переживания и чувства, вместе подумать, как вы хотите строить дальнейшие отношения, каким видите совместное будущее, Вы зациклились на прошлых поступках мужа, на том, как ему было хорошо с другой.
Когда в отношениях что-то не складывается виноваты оба участника, подумайте, что не хватает вашему мужчине (любви, поддержки, теплоты, доверия, уважения, понимания, просто спокойствия …), что он ищет/искал в других отношениях, как брак представляете себе вы, какие ожидания от брака есть у вас, у вашего партнера.
Если самой вам трудно разобраться, возможно, вам поможет консультация психолога? Над отношениями и над собой нужно работать, чтобы начать радоваться жизни и благодарить за то, что имеете!