Когда все хорошо, он снова появляется в моих мыслях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Рассталась больше года с парнем абьюзером, отношения были ужасными: оскорбления, рукоприкладство, эмоциональные качели 2 года длились отношения, после расставания так же он стал принимать наркотики и стал барыгой после этого я очень разочаровалась в нем. Наверное на протяжения года, он периодически появлялся со словами что не может забыть меня и тд. Сейчас у него есть девушка, они вместе наркоманят. Сейчас когда я чувствую себя хорошо, он появляется в сторисах у знакомых и меня это триггерит и думаю это не нормально. Прекратила общение со всеми знакомыми и общими друзьями. Так же делала отвязки, разные практики Свободный стул, письмо писала с благодарностью время от времени ходила к психологу возможно я не усвоила урок но я не знаю что делать. Так же мне снятся сны с его участием. Переписка, звонки, как будто он хочет вернуться, но я его посылаю и радуюсь тому что он ушел. Один раз приснилось что я его облила горячим чаем. Я очень хочу быть свободной и не думать об этом.
Автор вопроса: Рамина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Рамина!
Для того, чтобы поставить окончательную точку в трехгодичной истории с молодых человеком, я бы вам порекомендовала разобраться, что именно вас привлекало в данных отношениях, что заставляло вас „терпеть оскорбления, рукоприкладство, эмоциональные качели“ на протяжении длительного времени? Какую выгоду вы получали общаясь с таким партнером? Как складывались отношения в вашей родительской семье и какие взаимоотношения наблюдали у ваших мамы и папы ( есть ли он у вас)? Ваши эмоциональные потребности удовлетворялись в семьей? Чувствовали ли вы себя защищенной, любимой?
Правильно ли я понимаю, вас стало триггерить (как именно?) и стали снятся сны о МЧ, после того, как вы узнали, что у него появилась постоянная девушка? Ваша реакция похожа на ревность и, могу предположить, некую любовную зависимость. Как вы считаете, какие качества вашего бывшего парня приглянулись его теперешней девушке? Как видите очень много дополнительных вопросов, без которых трудно прояснить ситуацию и дать вам практические советы. Могу сказать одно, если вам не удается справиться с воспоминаниями, со своими чувствами, когда вы видите МЧ в сториз или что-то слышите про него, то желательно продолжить терапию с психологом и делать это не фрагментарно, не время от времени, а пройти полный курс до получения желаемых результатов. Для более подробных рекомендаций мой телеграмм @Anna_Stollenwerk