Как отпустить, забыть, заблокировать чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Пять лет я нахожусь в непонятном для себя состоянии. Мне нравится человек, нравится в нём все, будто мой идеал, раньше я не встречала такой типаж. Но я ему нет, чтоб строить отношения, мы общались некоторое время. Никого другого, кто мог бы понравиться, я не встретила. Живу обычной жизнью: друзья-знакомые, дом, родители, путешествия, много хобби, но порой я остаюсь в тишине, закрываю глаза и слёзы льются сами по себе. В такие моменты я пью успокоительное, но оно уже не помогает. Я прорабатывала с психологом свою самооценку, она у меня нормальная. Прорабатывала проблемы с отцом, не знаю, мы не нашли проблем. Я не чувствую никаких негативных эмоций к отцу, все нормально. Никогда раньше такого не было, даже разрывы я переживала не долго. А что это такое, я не понимаю. Как перестать чувствовать, как стать безразличной. Заменять абы кем я не хочу. Но и дальше жить так не могу, в грудной клетке иногда ощущается беспокойство. Я устала от этой боли. Склонностей к суициду у меня нет, желаний покончить с жизнью не возникало. Скажите, у меня что-то психическое? Мне нужно к психиатру? Потому что я была у 5 психологов, не помогло. Но это ведь ненормально мучаться так долго из-за кого-то?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Виктория!
Раз Вы были у 5 психологов, то не буду ходить вокруг да около, а сразу буду говорить, по существу. То, что с Вами происходит – это действительно НЕ нормально.
Пока Вы переживаете эмоции к определённом человеку, с которым у Вас нет отношений, в это время Вы упускаете другие возможные варианты и попросту тратите время. А жизнь одна! И она проходит.
Несмотря на то, что Ваше чувства и переживания похожи на увлеченность конкретным мужчиной – это не что иное, как избегание реального построения партнерских отношений. ДА! Так мозг Вас обманывает. Вы бессознательно избегаете отношения с потенциальными партнерами, заменив их страданиями по субъекту, с которым Вас ничего не связывает.
Не буду отрицать, что бывают семейные (родовые) сценарии и кармические союзы, но даже при эзотерических обстоятельствах последнее слово остается за человеком. Каждый из нас имеет свободу выбора. И если мы что-то (кого-то) выбираем или не выбираем, значит это именно то, что нам нужно.
Повторюсь, значит по каким-то определенным причинам Вам осознанно или неосознанно НУЖНО выбрать именно такой вариант развития событий.
Например, Вам хочется под предлогом страданий не вступать/избегать отношения с другими мужчинами, или нравится себя жалеть и заставлять себя быть несчастной, или это такая форма зависимости, где Вы себя привязали к субъекту и не позволяете автономную свободную жизнь молодой девушки. Из Вашего письма следует, что у Вас много друзей, Вы путешествуете, имеете хобби, дом, родителей, значит все предпосылки интересной полноценной жизни у Вас есть.
Возможно подсознательно Вы ищете того, к кому Вы сможете привязаться взамен описанного мужчины. Но это тупиковый путь. Стать свободной и счастливой, будучи привязанной – невозможно.
Выберете Себя, Свободу, свою счастливую Жизнь, где Вас любят и есть реальная возможность построения настоящего полноценного партнёрства.
Скорее всего Вам, Виктория, психиатр не нужен, а я готова предложить свои услуги психолога-энергопрактика и помочь Вам решить Вашу проблему.
Помните, что жизнь одна! И она проходит.