Неделю назад о нашей связи с женатым мужчиной узнала его жена. Как Жить дальше?

Вопрос психологу:
Неделю назад о нашей связи с женатым мужчиной узнала его жена. Причем так глупо все получилось. Он спалился, когда отправлял мне сообщения. Она все усекла. Тем более, что уже давно подозревала его в этом. Его реакция была следующей: когда она уехала, спускать свой гнев после разборок с ним, он мне сразу позвонил. Мы час с ним общались, за этот час он мне сказал, как ему хорошо со мной, что у него такое в первый раз, раньше были связи, но такие глубокие и душевные впервые и тд. Но надо ему пропасть на пару дней. Я все поняла, сказала, что буду ждать. Я разведена. Есть сын подросток. Ранее были отношения с мужчинами, но такого как он я не встречала никогда. В нём есть все, что нужно женщине: доброта, щедрость, ум, нежность. Короче, я влюбилась наверное первый раз в жизни по настоящему. После 2 х дней затишья, он мне позвонил, сказал, что у него полный ужас. Сказал, что ему нужна пауза в наших с ним отношениях. Потому что жена настраивает уже всех против него, родственники, друзья, дети. А ему это очень сложно, и вообще он в полном замешательстве. Не знает, как ему быть дальше. Что теперь его жизнь разделилась на до и после, что я замечательный человек. Он 30 лет прожил в баке, стоял в стойле, а теперь встретив меня, понял, что есть что-то светлое и прекрасное. Начал задавать вопросы, а сможем ли мы жить вместе, а как же он будет продавать недвижимость с женой, какая куча проблем. И как бы ему хотелось бы машину времени, чтобы все прокрутить. Короче, он полностью запутался. И сказал, нужна неделя. Ещё. А я почувствовала, что он ни в чем не уверен, что уже включает заднюю, хоть и говорит, что не бросает меня. Он в эту минуту для меня стал уже не моим королём, а трусливым пацаном. Хотя ему 52 года... Короче, он пропал, неделю я сама не своя, мне очень плохо. Его жена мне звонила, писала, угрожала. Его тлф оказывается зарегистрирован на неё. Поэтому не проблема взять распечатку. Я понимаю, что он испугался, он естественно сделал выбор в пользу самого дорогого, жены, детей, статуса. Я очень виновата, что влезла в их семью, но я любила и люблю его. Как мне жить дальше, ведь кажется, что я не встречу такого, как он. И как он теперь будет жить со своей женой, наверное она простит его, и все будет у них хорошо. Куда же делись его чувства ко мне? Он говорил, что я лучшая на свете. Что сдохнет без меня. Мне плохо, стараюсь его забыть, но ничего не получается.
Автор вопроса: Анфиса Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Анфиса, здравствуйте. Я понимаю, что сейчас Вам плохо, разрушились мечты и надежды, связанные с этим мужчиной, особенно после таких слов, что без Вас жизни нет, но приходится сталкиваться с реальностью и больно именно от этого. Давайте разбираться.
Вы написали, что неделю назад жена все узнала и мужчина исчез. А как давно Вы были вместе? Как познакомились, где встречались?
Есть некая идеализация этого мужчины, описываете его как короля, в котором есть доброта, щедрость, ум, нежность. Он, в свою очередь, закидывал Вас комплиментами, что Вы что-то светлое и прекрасное в его жизни, а самая злая в этой системе – это жена, с которой он бедный «стоит в стойле» и которая контролирует его жизнь, включая телефон. Вы видите, что здесь нет реальных людей, а только идеализированные проекции. Вы выигрывайте условного «папу» у мамы (у жены), с Вами только он счастлив, Вы в триумфе, но все это далеко от равных партнерских отношений, без качелей, без запретов. Он, в свою очередь, с помощью других женщин (любовниц), поддерживает свои отношения с женой. Если Вы не первая, то и не последняя.
Кажется, что я смогу его изменить, я лучшая, свет в конце тоннеля – это то, что транслирует мужчина и то, на что Вы покупаетесь. Вам так же, наверное, не интересны мужчины, которых не нужно выигрывать. В терапии мы обычно подробно разбираем сценарии, почему выбираются определенные мужчины, что от них ожидается, что каждый раз с ними разыгрывается.
Вы задаете вопрос, как же он будет жит со своей женой, а как он прожил с ней 30 лет? Наверное, также и дальше. Еще интересный факт, что он спалился, когда писал смс, скорее всего бессознательно он хотел этого, а если телефон еще оформлен на нее, то скорее всего она в курсе. Похоже, в семье управляет его жена, он ходит погулять и возвращается обратно. Не похоже, что ему хочется брать ответственность за развод, разделение имущества, одно дело погулять, а другое – разводиться.
Несмотря на его слова в Ваш адрес, Вы написали, что он сделал выбор в пользу самого дорого – жены и детей, то есть, не Вас, хотя, смотря на его слова, самое дорогим должны были быть ВЫ.
Сейчас важно сконцентрироваться на себе, своих потребностях, чувствах, целях. У Вас есть Ваша семья, есть сын. Я понимаю, что сложно, но нужно пережить разрыв, отгоревать и двигаться дальше. Вам страшно, что не встретите такого как он, но Вы его настоящим и не знали, он показывал Вам только оду часть себя, другую часть Вы не видели (она с женой) и с другой стороны, Вам нужен мужчина, который будет постоянно гулять, так как не выдерживает диадные отношения?
Вам важно разобраться со своей созависимостью, со страхом остаться одной, с неуверенностью, с тем, почему соглашаетесь на вторые роли.
Поискать Ваши ресурсы, есть ли друзья, выходите вместе куда-нибудь, есть ли увлечения, хобби. Важно переключить себя на то, что еще есть в Вашей жизни, кроме этого мужчины. Рекомендую заняться спортом или танцами чтобы почувствовать уверенность в себе и своем теле.
Не корите себя за то, что влезли, какой толк от самоедства. Что сделано, то сделано. Важно взять жизнь в свои руки, делать для себя приятные вещи, быть щедрой к себе и принимающей себя.
Рекомендую Вам книгу Б. Уайнхолда «Освобождение от созависимости», в ней упражнения как с ней разобраться. При возможности и желании приходите в терапию.
С Уважением, Радионова Ольга.