Развод с супругой, как смириться? И все забыть.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Случилась в моей жизни неприятная и болезненная в плане переживания для меня ситуация. Начну с начала. Однажды находясь в командировке поссорились с женой. По прилету домой она сообщила мне что хочет развода по причине того что не счастлива со мной, нет женского счастья. Для меня это был шок. А большим шоком то что она сообщила что встретила другого человека и переписывается с ним! Ну я тогда был в полном отчаянье. Мы сильно поругались и она ушла из дома оставив детей со мной. Периодически приезжала забирала их. На просьбы вернуться поговорить был ответ что нет смысла. Через месяц она подала на развод. Я улетел на работу. Она вернулась обратно. В течении этого месяца находясь на работе я пытался как то сблизится что бы сохранить семью, попросил суд время на применения. В течении этих трёх месяцев было по разному… с моей стороны воспоминания что она переписывалась с её качели то все хорошо то все плохо. Так же у меня произошел конфликт с её племянницей, что она влезла в отношения когда мы их выясняли в следствии чего я попросил уехать её к себе домой. Её родственники за это отвернулись или обозлились на меня). Я решил перед окончанием срока на применения слетать на моря дабы показать мои серьёзные намерения сохранить семью. Но по прилету она все равно решила развестись. Я не стал больше уговаривать и все подписал. Переживаю по поводу развала семьи что не смог сохранить, по поводу детей 5 и 3 года как это отразится на них.. и вообще как смириться. И все забыть.
Автор вопроса: Григорий Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогой Григорий! Я внимательно изучила Ваше письмо. Вы переживаете сильнейшую боль. Развод всегда наносит сильнейший удар, пережить который в одиночку очень сложно. Вам сейчас необходимо признать свою боль, свою злость и ненависть к своей бывшей супруге и ее семье. Не отвергать свои чувства. Именно эту ошибку часто совершают люди: подавляют свою боль и ненависть, не позволяют себе прожить все чувства. И вот эта роковая ошибка потом очень больно аукается в жизни. Первое, что Вам надо- это позволить себе свои чувства!!! В любом виде. Мои клиенты в сеансах сами удивляются как из них выходят ужасные слова, желания, жажда мести и прочее (прошу не путать с проявлением агрессии в мир. Чувства Ваши и для того что бы их прожить нет необходимости вплетать других людей). Но только после того, как Вы позволите всем потаенным чувствам, всем тем, которые Вы сейчас блокируете чувствами стыда и вины, выйти наружу Вы сможете двинуться вперед в новую жизнь, осознать и принять факт того, что семья распалась, сможете создать новые здоровые отношения. Вы сможете выйти в дружеские отношения с бывшей супругой ради детей, которым нужны оба родителя. Им нужны мама и папа. Сейчас самое главное - позволить себе свои чувства: кричать, плакать, выговариваться и тд. Если Вы заблокируете свою боль, то она как магнит будет тянуть новые проблемы и неприятности до тех пор, пока Вы не наберетесь сил заглянуть в нее и прожить. Так сказать, надо закрыть Гештальт. Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я помогу Вам пройти этот путь.