Дома мне почему-то не хочется ей писать, приезжаю на работу - готов звезду с неба достать.

Вопрос психологу:
Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией. Мне 35 лет , к нам на работу устроилась девушка ей 23 , начал за ней ухаживать инкогнито, подарки, цветы, даже завел себе левый номер телефона. Это продолжалась месяц , набрался спелости сказал кто я . В итоге начали общаться , ходить на свидания, в общем интерес с ее стороны был больше моего это я точно скажу. Работаю я вахтой и поэтому вижусь с ней месяц , потом уезжаю на месяц домой. Дома не знаю как случается , но постоянные дела и я ей звоню всего раза два в месяц , пишу примерно также , так продолжаюсь полгода. Она мне каждый приезд на работу говорила , что я женат, что есть дети , начала смотреть в мой паспорт. По факту скажу жены и детей у меня нет. Знаю что она жаловалась маме , что я ей не звоню когда дома , знаю что была в слезах. Не знаю как так происходит но дома мне почему -то не хочется ей писать , приезжаю на работу готов звезду с неба достать , ее это поражает она мне говорила , что ты либо делаешь все, либо пропадаешь на месяц. Я задавал себе вопрос почему я так себя веду дома , потом же буду сожалеть как приеду, но опять снова и снова аналогичная ситуация. Сейчас я на работе как неделю опять начал доставать звезды, она отвечает очень редко и вот за сказала ей не звонить вдруг у нее появится парень. Сдаваться я не хочу и хочу дальше добиваться и опять поймал себя на слове , что если верну общение в прошлое русло, то дома буду обязательно общаться. Вчера вот созвонились она мне говорит , что у меня 100 процентов есть дети и жена. Общаться совсем не хочет. Выяснила про мою бывшую девушку она тоже резалась с работы, я и сам вижу похожие параллели . Я пытаюсь поговорить сам с собой , но понимаю , что не хочу ее терять, но и так вести себя тоже нельзя. В общем это вкратце . Вопроса два , что делать дальше мне. И второй на ваш взгляд какие были ли у нее чувства ко мне и есть ли сейчас ?
Автор вопроса: Максим Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Максим!
Вы задали два вопроса, если отвечать на них коротко то, что „вам делать дальше“, я думаю, научиться прежде всего принимать решения самостоятельно, не перекладывать свою ответственность за свои поступки и жизнь на других.
Какие были чувства у девушки? Вы же сами написали, что она проявляла большой интерес к вам и расстраивалась, даже плакала, что вы не звоните ей. Но почему она вам не доверяет, нужно разбираться. Возможно, у нее есть уже негативный опыт общения замужним мужчиной, может быть подруги или мать вселяют в нее сомнения и, конечно, ваше поведение. „Инкогнито“ ухаживать, согласна, может быть романтично, но заводить „левый телефон“ как-то слишком, на мой взгляд. К чему такая конспирация? У меня не хватает информации, чтобы такое поведение проанализировать и разобраться, предлагают вам самому позадавать себе вопросы на эту тему.
Если вам девушка дорога и вы хотите продолжать с ней общаться и строить серьезные отношения, то может быть стоит пригласить девушку поехать к вам на родину, познакомить с родителями, показать, что у вас нет ни тайных детей, ни гражданской жены?
Про вашу бывшую девушку мне не совсем понятно, что там происходило, почему и какие параллели вы проводите. В любом случае лучше откровенно девушке рассказать, почему не сложились прошлые отношения, пояснить, что для вас это был опыт и вы сделали выводы..
Желаю вам обрести свою любовь и счастье!
С уважением,
Анна Штолленверк