Узнал о прошлом девушки, которое для меня неприемлемо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема.
Начал отношения с очень хорошей девушкой, и полюбил её. Но через 3 месяца узнал о её прошлом, что до меня у неё кто-то был, и не мало раз. Девственности она не лишалась, но был какой-то парень который сделал это с ней через задний проход и всё, ей тогда было 12 лет, о чем она сейчас очень сильно жалеет.
Для меня это очень трудно принять, и забыть, я рос в семье с очень строгим и правильным менталитетом, и узнав это я психологический подавлен. Потому что я думал всё, вот она моя любовь до конца, на которой я и женюсь в будущем. Для меня это очень трудно, но я люблю её, но всегда вспоминаю это и не могу забыть. Меня это терзает из внутри. Потому что я не хотел такого, у меня были свои принципы, я никогда ни с кем не был в отношениях, ни разу ни с кем не целовался и оставлял свою "девственность" для одной, любимой. И такое узнать для меня было шоком, я уже очень сильно люблю её, и просто отпустить не получается. У нас с ней ничего запрещённого не было, максимум что было так это поцелуи и всё. Мне трудно принять это, что она с кем-то целовалась, а тут ещё то что она отдалась в юном возрасте. Что мне делать, взять и отпустить, не мучить себя и её, ведь если я буду всегда думать об этом, то и ей этим буду причинять боль, как бы мне этого не хотелось. Помогите мне с этим, либо как мне забыть её прошлое. Или просто уйти из её жизни. Ответьте мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Мамед Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Мамед!
Спасибо, что поделились своей очень личной и непростой ситуацией. Понимаю, что вы выросли в религиозной семье и стараетесь соответствовать всем моральным принципам и заповедям. В любой религии любовь стоит выше, чем формальные правила.
Если девушка вам сама рассказала о своей прошлой жизни, неприятном и стыдном опыте, она очень откровенная и доверяет вам, это означает, что она не хочет строить ваши отношения на обмане и лжи, а это, на мой взгляд, стоит гораздо дороже, чем не иметь никаких сексуальных контактов.
Кроме того, в 12 лет девочка еще ребенок и скорее всего ее доверчивость и неопытностью воспользовались, а возможно, над девушкой было совершено насилие, которое ее психика старается переработать как добровольные отношения. Думаю, она сама от этого сильно страдает.
Вам нужно все взвесить и принять решение, сможете ли вы принять прошлое девушки, НИКОГДА не укорять ее и защищать, если кто-то когда-нибудь скажет про нее плохое. Решение должно быть ВАШЕ и ответственность тоже! Дайте себе время, проверьте свою любовь!
Желаю вам счастья и настоящей любви!
С уважением,
Анна Штолленверк