Как заставить себя найти внутренние силы и прекратить любить женатого?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 31 год, спустя 4 года замужества, развожусь. Муж не хочет детей, скорее всего и не может их иметь. Я о них мечтаю. С мужем не было близости полтора года. Что только не пыталась делать. И разговоры и психи и объятия и предложения помощи врачей - без толку. Полгода назад коллега на работе с которым работаем 6 лет как начал проявлять внимание. Он счастливый семьянин с 2мя прекрасными маленькими детками. Очень любит жену, заботится о ней. Мы с ним дружили 6 лет и вот те раз начал проявлять внимание настойчиво. 3 месяца бегала от него, в итоге всё-таки сдалась. Муж холодный.. а тут горячий, симпатичный мужчина.. в итоге 3 месяца по вечерам проводим вместе, просто гуляем или ходим куда-нибудь, много разговариваем.. вместе съездили в отпуск, секс был потрясающим. Но я очень хочу всё закончить. Меня убивают мысли о том, что могу навредить его семье, разрушить жизнь 2м маленьким девочкам, да и жене. Он, конечно, не уйдёт от них, но я бы этого и не пережила. Очень стыдно за себя.. влюбилась в чужого мужчину, он мне говорит про любовь и не знает как закончить всё со мной, что сильно тянет. Я все прекрасно понимаю, что мной по-хорошему пользуются в равной степени, как и я сама. Я почувствовала себя девушкой желанной о которой заботятся. Но это чужой мужчина. Очень хочу заставить себя прекратить с ним общение. Мечтаю встретить мужчину своего, одного и родить ребёнка. Очень сильно давят родители.. они старенькие и боятся, что не успеют увидеть внуков. Я все держу в себе, на работе весёлая, перед почти бывшем мужем спокойная, только плачу теперь ежедневно по ночам. Сама себя настраиваю на позитив. Что нужно со всеми покончить и постараться с кем-то познакомиться. Пытаюсь убить в себе все чувства.. работой, спортзалом заглушить, но как только остаюсь одна ... ломаюсь. Прошу дать совет как найти в себе силы стать снова сильной и прекратить любить человека, который сам любит.
Автор вопроса: Алина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Алина!
То, что вы рассказываете называется общественным давлением и устарелыми заблуждениями, если следовать им, то действительно можно сломаться в какой-то момент. Сейчас для вас очень важным будет отделить, что думает общество, а что именно вы, то что не навязано вам извне.
Давайте обо всём по порядку, долгое время вы пытались завести детей и добиться от вашего мужа хоть каких-то действий, но к сожалению это ни чем не увенчалось, но вы пробовали и старались, к сожалению это было только с одной с вашей стороны. Когда один партнёр делает шаги к другому, а другой стоит на месте такая пара долго не живёт, очень сложно кому-то одному всё время решать и принимать решения, это совместная работа и над отношениями тоже должны работать оба. Вы в свою очередь сделали всё что от вас зависело и теперь принимаете следующий шаг и в этом я хочу вас поддержать, вы молодец, сделали всё что могли и теперь действительно надо двигаться дальше и искать того человека, который подходит именно вам.
Теперь поговорим о вашем коллеге по работе, вы говорите, что он счастливый семьянин, но если бы в его семье было бы полное взаимопонимание и счастье навряд ли он бы стал проводить время с вами, значит вы не всё хорошо знаете о его жизни или он сам не всё вам говорит и рассказывает. Если на данный момент ему хорошо с вами, значит в семье его явно что-то не устраивает. Как долго это может продолжаться решать только вам обоим, но вы правы обманывать его супругу это неправильно, если вы чувствуете что это ваш мужчина и вам с ним очень хорошо, тогда есть смысл поговорить об этом серьёзно. Чего он хочет? Какие у него планы на будущее? Насколько сильно вы нужны ему и важны в его жизни? Если разобраться в этих вопросах, то и дальше жить легче станет. Если он в итоге выберет вас, то это вовсе не означает, что он предаёт своих детей, ведь он всё равно остаётся для них их отцом и он всё также может их и баловать и радовать и что-то дарить и куда-то возить. Всё что сидит на этот счёт в вашей голове, это общественное мнение и стереотипы: что если вы с чужим мужчиной, то вы плохая, но что если это ваш мужчина, а та женщина с которой он сейчас не его и он просто поспешил в своё время?
Теперь, что касаемо ваших родителей, любые родители хотят понянчить внуков, но неужели из-за одного их желания вы побежите скорее делать детей с кем попало? Это не просто и быстро и ваши родители должны это понимать, всему своё время, а то что они подгоняют вас, делает только хуже вам в-первую очередь, именно это вы и должны им объяснить. Ваши дети появятся тогда, когда вы сами к ним будете готовы, а пока спешить некуда. И если к тому времени ваших родных уже не будет, то значит будет именно так, вы не виноваты в том, что вас родили например, в довольно позднем возрасте, это был их выбор и их решение и перекладывать сейчас эти проблемы на вас неправильно и нечестно.
То, что вы плачете по ночам, это самые настоящие срывы, ваша нервная система не выдерживает таких нагрузок и такого напряжения, поэтому, когда вы остаётесь наедине с собой вы можете наконец расслабиться, а значит и организм даёт себе волю для восстановления с помощью вот таких вот срывов, это просто эмоциональная разрядка. Вы целыми днями сдержаны и пребываете в несвойственном вам настроении, поэтому ваш организм чрезмерно устаёт от этого. Попробуйте не притворяться и если вам больно или одиноко и печально всё же испытывать и эти эмоции тоже, мы люди и мы живые существа, мы не роботы, улыбаться 24 часа в сутки для нас ненормально, так что старайтесь услышать себя и свой организм, а всё что думают о вас другие люди, вас беспокоить не должно. Помните, что свою жизнь вы строите и проживаете сами и только от вас зависит какой она будет, поэтому не бойтесь косых взглядов и общественных сплетен, люди будут говорить всегда и обо всех, просто кому-то хватает смелости так поступить и жить как они хотят, а у других хватает смелости только чтобы "почесать" языком.