Навязчивые мысли и страсть к доктору моего ребенка.

Вопрос психологу:
Полгода назад познакомилась с мужчиной. Он врач моего ребенка, но со временем он стал как навязчивая мысль в моем сознании. Мне казалось что он не равнодушен ко мне и я стала испытывать к нему сильное влечение, хотя внешне он мне не нравился. Потом начались навязчивые мысли о нем и фантазии, но у меня своя семья. С мужем живём 15 лет мне комфортно у нас дети и я с ним уверенна и завтрашнем дне, да только нет той страсти что испытывала к тому доктору, но это лишь образ мужчины меня влечет хотя в жизни он не в моем вкусе. Я даже не знаю испытывает ли он что то ко мне по настоящему или мне все это показалось. Но просто со мной он всегда вежливый и внимательный что и подкупило меня, сколько знаю врачей так себя ещё не вели по отношению ко мне. Но сейчас я борюсь с этими мыслями, не могу забыть его, что стала испытывать дереализацию и психологические расстройства. Я живу в двух мирах в реальном и фантазии и когда делаю переход мне плохо я вообще теряю реальность. Как забыть его и перестать желать его. Я жила не зная этих чувства и мне было хорошо с мужем, я хочу все вернуть но желание и мысли о нем в голове сбивают с ног. Хотя его же не существует это ли фантазия моя. Мы же не можем быть вместе это не реально. Так себя внушаю. Что можно мне предпринять я уже схожу с ум, начались всд и дереализация.
Автор вопроса: Ильгиза Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Ильгиза, здравствуйте!
Бывает так, что какой-то человек распакует в нас давно забытые чувства и эмоции. Так и произошло у вас с доктором, который напомнил вам, что вы, прежде всего, женщина. Чувственная, игривая, желанная.
Доктор пробудил вашу эмоциональную часть, которая уснула за 15 лет брака. Уже за это стоит искренне поблагодарить этого человека и отпустить его. Сейчас важно направить фокус внимания на восстановление страсти со своим мужчиной, с которым вам «комфортно и уверенна и завтрашнем дне». И это возможно (при желании).
Я со своими клиентками именно на этом и специализируюсь.
А как «забыть и перестать желать доктора»? Нет волшебной таблетки!!! Всё это через ваши действия:
- останавливать мысли о нем. Прям говорите СТОП и начните считать от 100 до 0
- останавливать все мечты о нем и перенаправлять всю энергию на отношения с мужем
- ввести спорт.нагрузки
- пойти в терапию (!)
Последний пункт особенно вам рекомендую, раз уже тело начало выдавать болячки! После терапии все ваши диагнозы уйдут.
Верю в вас!
Буду ждать обратную связь:
- что было полезно?
- что берёте в работу?
С уважением, Алла Логинова.
Специалист по работе с отношениями