Слежу за жизнью девушки бывшего парня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Елена, мне 28 лет. 5 лет назад я рассталась с мч. Коротко расскажу о наших взаимоотношениях. Я родилась и выросла Москве , он приехал из другого города. На протяжении года отношений он укорял меня за то, что я родилась и выросла в Москве, а ему нужно много работать, чтобы приобрести себе жилье. По его мнению забот у меня никаких нет. Часто придирался к моей внешности, моему характеру и моему поведению (тихо смеюсь/нет слишком громко, мало разговариваю/наоборот тебе стало слишком много)Я к нему ездила в Подмосковье, он ко мне не приезжал. Я предложила погулять в Москве, он на меня накричал "Сама гуляй в своей Москве. То что мы расстались, только ты виновата ". Собственно на этом все. Это были мои первые отношения и как себя вести я не знала.
Сейчас подобного отношения к себе я не позволю, проблема в другом. У него появилась девушка и я начала активно за ней следить в соц. сетях. Мне кажется она красивее меня , лучше во всём. Хотя умом я понимаю, что это бессмысленное сравнение. Я думаю это связано с тем, что он меня обвинил в расставании и я подсознательно ищу подтверждения. Пробовала не заходит по 2 недели на её страницу, но все равно возвращаюсь. Р.S. к нему я не захожу. Почему-то тянет только на её страницу.
Автор вопроса: Елена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Балдаева Гуля.
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, вы не задали вопроса.
Вы написали, что расстались пять лет назад. Это достаточно большой срок, чтобы отгоревать и оставить эти отношения в прошлом. Но судя по тому что вы знаете о том, что происходит в жизни вашего бывшего молодого человека, вы его все еще не отпустили, у вас с ним до сих пор сохраняется эмоциональная связь. И тогда что мешает вам его отпустить? Какие чувства там остались?
Когда мы застреваем в прошлых отношениях, они «держат» нас и не дают вступать в новые.
Вы пишите, что она красивее и лучше вас во всем. И тогда что это делает с Вами? Какие чувства и эмоции вы испытываете по этому поводу? Чему вы хотите найти подтверждение? И что вы будете делать с этим?
Подумайте, на что вы тратите свою жизнь. На кого? Когда вы следите за чужой жизнью, то вы не проживаете свою. Не слишком ли высокая цена?
Елена, я желаю вам развернуться к себе, в свою жизнь. Подумайте, чем вы можете ее наполнить. Как хотите ее прожить, о чем мечтаете? И как вы можете этого добиться?