От меня ушёл мой любимый мужчина и сказал, чтобы я устраивала свою жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. От меня ушёл мой любимый мужчина, мы были вместе год. Ушел к жене и сказал, чтобы я устраивала свою жизнь. Хотя до этого говорил, что любит и обязательно разведется с женой и жениться на мне. После его ухода, я жить не хочу, постоянно думаю о нём. Мне тяжело помогите мне. Я хочу быть с ним, я его люблю. Я думаю о нём каждую секунду и мне тяжело от этого. Мы с ним познакомились на работе, он после месяца общения, признался мне, что влюбился и ушел от своей жены. Мы начали с ним жить вместе и всё было хорошо, он обещал жениться. Но после 6 месяцев совместной жизни, он стал раздражительным, постоянно ссылался на усталость и занятость. Я никогда не устраивала ему скандалов, старалась молчать. Потом он собрал вещи, я была на работе и ушёл, сказал, что возвращаюсь к жене, чтобы я устраивала свою личную жизнь, что у меня ему не уютно, маленькая квартира и тд. Потом мы месяц не общались. Он потом написал что хочу увидеть тебя и мы снова начали встречаться. После встреч 2 месяца, он опять ушёл и как мне кажется, нашел другую, а может с женой всё наладилось. Я не знаю, но мне тяжело. Спасибо за внимание вам. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Диана Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Суракина Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Диана.
Мне очень жаль, что сейчас вы проходите через такой непростой период. Расставание всегда причиняет очень сильную боль…Слёзы, злость, страх и всего этого так много, что кажется, будто это никогда не закончится. Невозможно поверить, что всё это происходит на самом деле. Умом всё прекрасно понимаешь, но сердце отказывается верить. Непонятно как жить дальше, куда двигаться, да и двигаться нет ни сил ни желания.
Лучшее что вы сейчас можете для себя сделать – заняться своими делами и позаботиться о себе. Разрешите себе чувствовать все чувства которые к вам сейчас приходят. Разрешите себе переживать и проживать всё что с вами сейчас происходит и столько времени, сколько вашему гореванию будет необходимо. «Хватит, успокойся!» тут не работает…
Не сопротивляйтесь своим чувствам.
Если какое-то чувство появляется внутри, именно оно в данный момент необходимо для того чтобы вы выдерживали происходящее.
Диана, наберитесь терпения.
Ваше состояние не навсегда, этот период нужно пережить. Не требуйте сейчас от себя слишком многого.