Я головой понимаю, что измены все равно будут, но после расставания не могу забыть бывшего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 29 лет, я не замужем, детей нет, сейчас живу с мамой. Я работаю и учусь на юриста. Недавно я рассталась с парнем с которым я жила полгода, за эти полгода я не чувствовала себя счастливой, так как парень мне постоянно много чего обещал, но так ничего не выполнил, всё время на мне на всём экономил, и меня это очень обижало. В итоге мы расстались из-за него потому что он завел интригу с другой девушкой, я обнаружила переписку в его телефоне, от меня он прятал телефон несколько дней так я и поняла, что он что-то скрывает. Моя проблема в том, что я не могу его забыть, меня к нему тянет несмотря на то, что он сделал мне больно, и появляются даже мысли о том, что может вернуть всё назад, но я головой понимаю, что измены все равно будут, так как он не может без общения с девушками. На работе я о нём не думаю, но как только прихожу домой, то начинаю рыдать, скучать не смотря на то, что отношения с ним были плохие, счастья не было, и конечно мне это всё не нравится. Скажите пожалуйста что мне сделать, чтобы его забыть?
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Несмиян Ирина Юрьевна.
Анна, здравствуйте.
Благодарю вас за вопрос.
Любое расставание с людьми выбивают у нас почву из-под ног. Это отражается на потере внутренние опоры в жизни. Меняется прежний уклад жизни. И конечно, любое расставание очень сильно влияет на самооценку человеком. В вашем случае, это может быть вдвойне сильнее, так как у молодого человека была предполагаемая интрига.
1. Поэтому сейчас, в первую очередь нужно о себе позаботиться.
Сейчас, как никогда следите тщательно за своим режимом дня. Соблюдать режим сна, режим работы, режим отдыха, полноценное питание и обязательно уделяйте внимание спорту или любой физической активности, которую вы можете себе позволить, это нужно делать обязательно.
2. Если вы можете себе позволить, возьмите отпуск на работе и постарайтесь качественно отдохнуть.
3. Сейчас в вашей жизни обязательно должен быть период чрезмерной заботы о себе. Холить и лелеять себя, постоянно балуйте себя, наполняйте себя чем-то, что приносит вам удовольствие. Постоянно возвращайте фокус внимания в свое тело и спрашивайте себя при каждом выборе.
А что сейчас хочется мне? А как сейчас я себя чувствую?
4. Обязательно окружайте себя людьми, которые готовы вас поддержать, которые готовы вас выслушать. Принимайте по отношению к себе заботу и поддержку.
5. Ведите дневник своих мыслей. Каждый день или как вам того захочется, когда появляются какие-то мысли в голове по поводу вашего бывшего молодого человека сразу записывать их в дневник. Таким образом вы сможете выговариваться. Пока вы не оформите свои мысли с слова и буквы, вы не сможете их осознать, а значит мыслительная жвачка по прошлому никогда не закончиться. Поэтому пишите все, что приходит в голову, пишите много и часто. Чем больше тем лучше для вас.
6. Дайте вашей злости и агрессии экологично выйти наружу. Это может быть, побить грушу или подушку, устроить бои подушками, кричать в подушку, кричать в лесу, запишитесь на какие-нибудь спортивные тренировки, которые помогут выйти злости.
Также поможет разнообразная встряска тела. Это любые прыжки. Сходите на батут. Танцуйте. Просто побеситесь и покривляйтесь как ребенок. Станцуйте под музыку какой-нибудь дикий танец аборигенов с большой амплитудой, с резкими движениями, с прыжками, топочите ногами, хлопайте руками, кричите, выразить телом все то, что просится наружу.
7. От обиды которая есть внутри вас нужно избавляться, она разрушает человека изнутри. Поможет в этом следующее упражнение.
Упражнение: Письмо обиды.
Необходимо уединиться приблизительно на 1 час, чтобы вас никто не отвлекал.
Напишите письмо человеку, который вызывает злость, обиду или другие негативные эмоции и чувства. Напишите письмо от себя, описывая все что вспоминаете. Опишите на что обижены, на что злитесь, что задело вас, что не высказали, все что испытываете из-за этих чувств.
Письмо не отправляем, рвем и выбрасываем. (Возможно понадобиться много салфеток)
Если через время чувствуете, что обида вновь есть, то вновь напишите Письмо обиды.
8. НЕ сливайте свои силы в прошлое! Мыслительная жвачка о прошлом, забирает наши силы из сегодня, и не дает гармонично строить счастливое будущее! Контролируй свои мысли. Как только мысли уходят в воспоминания бередящие душу, говорим себе:
“СТОП! Сейчас я лучше подумаю о себе!”.
“Прошлое, спасибо что прошло, благодарю, что было. Благодарю за опыт. Благодарю, что это закончилось. Благодарю себе, что сделала это выбор.”
Не занимайте самокопание, это был просто опыт. Возможно вам было хорошо в прошлом, но это не единственное хорошее, что еще есть будет в вашей жизни.
9. Сделайте работу над ошибками. Не стоит себя винить в случившемся или полностью перекраивать себя для партнера, нет не в этом смысл!
Работа над ошибками заключается в поиске моментов, когда в отношениях вы себя предали? Где и когда с вами поступали не достойно, но вы по какой то причине продолжали эти отношения?
Когда не договорили то, что на самом деле хотели сказать?
На что закрыли глаза и продолжили эти отношения?
Когда были самые первые звоночки которые давали понять, что вам не по пути дальше в месте?
Все ситуации которые всплывают в памяти, попробуйте визуализировать свое другое поведение в этой ситуации. А как хотелось бы вам поступить в той ситуации по другому ?
Какую пользу из этого опыта вы приобрели?
Подумайте и поразмышляйте над этими вопросами.
Все упражнения и рекомендации очень действенные, прошу отнестись к ним во всей серьезностью. Запланируйте для них свое время на ближайшую неделю, подумайте и решите когда вы сможете их выполнить.
Желаю вам удачи и гармоничных отношений!
Всегда буду рада ответить на ваши вопросы.
моя почта: [email protected]
С пожеланиями душевной гармонии,
психолог Ирина Несмиян.