Говорит любит и всё такое. Вместе с этим остаётся в семье с женой и ребёнком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Пол года назад изменила супругу с мужем своей лучшей подруги. Этого мужчину я знаю столько же сколько и подругу - 10 лет. Однако никогда не смотрела на него в качестве партнёра, более того даже наоборот, он мне не нравился. 2,5 года назад мы иногда начали общаться короткими периодами. Они сопровождались флиртом, но не более. А в апреле этого года я влюбилась. Влюбилась в его трепетное отношение ко мне, в комплименты, заботу, нежность. Переспали. Я почувствовала что-то совсем другое. Страсть. В отношениях с мужем такого не было. За эти пол года отношений с другим мужчиной мы сблизились. Стали строить планы на будущее. Я стала зависима от него. И всё подошло к тому, что я предложила мужу развестись. Задала прямой вопрос любимому: ты остаёшься в семье? Он ответил да. Чем выбил у меня почву из под ног. Я попрощалась с ним (это всё было в переписке) и попросила его больше не писать и не звонить мне. 5 дней плохого сна, без еды и воды. На 6й день он позвонил и всё то же "ты мне дорога, ты мне нужна". После этого ещё одна попытка прервать контакт. У меня просто на просто не получается. Я чувствую себя отвергнутой. Боюсь этого чувства. И наряду с этим я так и не подала на развод. Мучаю супруга. Ищу в нем в этот период поддержку и опору. Боюсь уходить. Уже стало казаться, что люблю его и сделала ошибку. Однако проблемы в семье никуда не делись. Много претензий с моей стороны к нему.
И в сексуальном плане всё плохо. Я просто не знаю что мне делать, потому что любовник продолжает общаться со мной. Говорит любит и всё такое. Вместе с этим остаётся в семье с женой и ребёнком. Не могу отвлечься. Все мысли заняты только этим. Такое чувство, что я никогда так не смогу полюбить больше и как будто таких как он больше нет.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Елена.
Жаль, что Вы попали в такую трудную ситуацию. Это действительно тяжело. Примите пожалуйста мою поддержку.
Судя по всему, в Ваших отношениях с мужем наступил кризис. Этот период часто ознаменуется ссорами, конфликтами, снижением сексуального интереса друг к другу. Это нормально. Также из-за обострённых отношений у партнёров могут возникать влюбленности, влечения на стороне. Всё усложняется тем, что объекты влюбленности, могут отвечать взаимностью и конечно это может привести к разрушению отношений, вместо прохождения кризиса.
Как правило, в будущем часто новые отношения не выдерживают кризиса и также распадаются, так как в старых отношениях такой же кризис не был пройден. Поэтому прежде чем принимать решение о разводе и новых отношениях, подумайте, всё ли сделано чтобы пройти этот кризис? Возможно, стоит поработать с психологом над Вашими отношениями.
Вы также пишете: "Такое чувство, что я никогда так не смогу полюбить больше и как будто таких как он больше нет."
Подобные мысли очень запутывают и по сути это иллюзия, которая появилась из-за чувства влюбленности. Не стоит придавать большую важность этим мыслям. И к тому же Вы сами писали, что изначально супруг Вашей подруги Вам совершенно не нравился. В такие моменты, постарайтесь моделировать Ваше будущее. Что Вас ждёт с этим мужчиной? Насколько союз будет благополучным? Разрушенный первый брак, ребёнок, о котором также нужно продолжать заботиться, алименты, общественное мнение (репутация "разлучницы" - часто трудное испытание для женской психики). Повторный брак после такого бэкграунда, чаще всего получается чрезмерно отягощенным подобными факторами. Поэтому очень важно заранее обдумать эти моменты.
Спросите себя, насколько Вы готовы к таким испытаниям?
Влюбленность часто не выдерживает подобных трудностей и в конченом итоге остается одно разочарование. Однако, это не значит, что можно легко отказаться от нынешних чувств. Влюбленность сродни одержимости и отказаться от нее очень непросто, но это по силам, если принять твёрдое решение работать над собой.
Удачи Вам. Пусть Ваша ситуация разрешится наилучшим образом.
Если будут вопросы можете написать в WhatsApp,Telegram 8(987)998-47-56.