Я очень хочу мужчину, который не мой. И вообще не понимаю, что мне с этим делать. Только плачу.

Вопрос психологу:
Мы с мужем 8 лет вместе. 2года из них в браке. 9 месяцев назад я влюбилась в другого человека. Мы с ним знаем друг друга давно, я ему нравилась всегда, но не отвечала взаимностью. А тут закрутились отношения. Он женат на моей подруге. У них дочь, 1 год. Я поверила в наши отношения как в истинную любовь. Он говорил и показывал мне общение с женой, что у них всё плохо. Что он хочет отношений со мной, прожить всю жизнь, детей и т.д. в Ноябре я после очередной встречи с любовником приехала домой и сказала мужу, что лучше развестись. Написала любовнику "ты остаёшься с ней?" Ответ "да, но я не хочу тебя потерять". Земля ушла из-под ног. Попросила его не писать и не звонить, прощай. Я вцепилась в мужа, как в спасательный круг. Ревела 5 дней. По итогу он позвонил. Я не смогла не ответить. Позже он сказал, что пытался за эти 5 дней наладить отношения с женой. Но ничего не вышло, потому что он не хочет и любит меня. Завертелось снова. Через две недели повтор, я наткнулась на боль, он мне с ней изменил. Прочитала сообщения, переписки нежные. Написала сообщение следующего содержания "я тебя люблю, спасибо тебе за все. Не звони и не пиши, больше не нужно. Будь счастлив". Он ответил "и я тебя люблю...". Мы не общались снова неделю. И опять. Звонит и говорит что не может без меня жить. Что нужно ещё совсем немного времени. Оказалось, что он обращался к психологу. Писал ему что не может понять что его держит в семье, любит меня. Боится что пожалеет о выборе. Я сочла это за шаг, который действительно показывает, что он меня любит. Позавчера мы попрощались и он поехал домой к семье. Написал мне о том что любит меня. Сейчас мы не общались несколько дней. Написал сегодня как ни в чем не бывало: "привет, как ты?". Я не ответила. Вчера сказала мужу, что у меня к нему просто привычка. Я не вижу в нем мужчину. Я разбита. Мне нужно уходить от мужа, которого люблю как родную душу (но ни как мужчину), отрываясь от привычного уклада жизни. И я очень хочу мужчину, который не мой. И вообще не понимаю что мне с этим делать. Только плачу. Не могу ни на чем сосредоточиться.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Елена!
Вы запутались в своих желаниях и отношениях. Вы плачете и не знаете, что делать дальше.
Давайте разбираться.
Вы 8 лет  в отношениях с вашим мужем  и только 2 года в официальном браке.  Думаю, что за эти годы вы хорошо узнали друг друга. Скорей всего, вы и до брака знали, что не любите мужа. Зачем же  вы вышли за него замуж?
Потребность в любви в вашем браке не удовлетворялась. Поэтому сейчас вы влюбились в мужа вашей подруги.
Когда человек влюбляется, психиатры говорят, что он на какое-то время теряет адекватность и начинает вести себя безрассудно.
Чтобы не натворить дел, о которых потом приходится жалеть,  большинство людей придерживаются некоторых правил или жизненных принципов.
Эти принципы защищают нас и наших близких от опрометчивых поступков и психологических травм, которые часто негативно сказываются на всей дальнейшей жизни.
Выбирать для себя принципы можно, руководствуясь либо примером родителей, либо народной мудростью, либо религиозными наставлениями.
Вы, наверное, слышали религиозные заповеди (не убий, не укради, не возжелай жены(мужа) близкого своего)?
В народе говорят:
- поступай с людьми так, как  хочешь, чтоб люди поступали с тобой;
- что посеешь, то и пожнешь;
- на чужом горе счастья не построишь.
Вспомните, что по этому поводу вам говорили родители?
Почему большинство людей руководствуются своими базовыми принципами и стараются идти по пути развития и самосовершенствования? Потому что мир - зеркало. Вы на своем жизненном пути встретите только таких  людей, которые  по своей сути похожи на вас.  Они будут непременно поступать с вами так, как вы поступаете со своими близкими.
Я вас не осуждаю. Любой человек может ошибаться. Я пытаюсь вам показать, в чем находится корень ваших проблем.
Вы предали подругу и мужа. Поэтому на  вашем пути встретился такой же человек без жизненных  принципов - муж подруги. Почему вы решили, что его словам о любви можно верить? Мужчин нужно оценивать не по словам, а по поступкам. Если человек обманул свою жену, почему бы ему не обмануть и вас?
Если мужчина вас реально любит, он сначала разведется, а потом будет обсуждать с вами вопросы семьи и детей. Иначе такие разговоры - это просто манипуляция.
Сейчас ваш любовник  не считается с вашими чувствами. Он просто идет к вам за удовлетворением своих потребностей.
Что нужно делать  в сложившейся ситуации?
Перестаньте верить в сказки. Верните себе себя. Разберитесь в своих истинных желаниях. Поймите разницу между любовью и страстью. Выбирайте мужчин, которые себя уважают.
Я желаю вам женской мудрости!