Остались друзьями с девушкой, не могу общаться с другими.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Роман мне 25 и совсем недавно (месяц назад) мы с моей девушкой, с которой встречались 5,5 лет, приняли обоюдное решение остаться друзьями, так как поняли что мы разные, по финансовым причинам живем до сих пор под одной крышей, ведем себя как друзья, в целом мы уже последние 2 года ведем себя как друзья, поэтому это привычно, но суть вопроса не в этом, мы оба понимаем что мы теперь свободные люди и можем искать себе партнеров или новые знакомства для общения и времяпровождения, я хочу найти новых подруг, даже познакомился на улице с одной девушкой, мне нравится с ней общаться, но я никак не могу переступить через себя и перейти с ней на более близкий этап, хотя девушка дает понять что можно стать ближе просто знакомых, но что-то внутри меня заставляет чувствовать себя виноватым перед бывшей, как-будто я ей изменяю, хотя с ней я это обсуждал она сказала что никаких проблем нет, да и сам я понимаю что если бы она сейчас начала общаться с кем то, то ревности с моей стороны это не вызвало бы, но я все равно не могу переступить через себя и пойти на встречу с моей знакомой, даже просто общение вызывает у меня это чувство измены, скажите пожалуйста, как это побороть?
Автор вопроса: Роман Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Роман.
Дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Этот миф, современные и непродуктивные взгляды, что мы можем дружить, исходят из непонимания мужской и женской природы: нам кажется, что мы одинаковые. Физиологически и психологически мы по-разному воспринимаем реальность.
Чувство вины совершенно бесполезное времяпрепровождения. Люди живут с ним годами и более. Это сигнал, что мы что-то не так делаем и нужно перестать делать это.
То, что вы сейчас называете дружбой, - это сплошное издевательство над вашей девушкой. Она любит вас и привязана к вам, но пытается быть удобной (общее жилье и др).
Быть с женщиной нужно, если мужчина способен делать ее счастливой. У вас этого навыка нет. Но вы хотите впустить в свою жизнь еще одну женщину и снова сделать ее несчастной.
Ваша задача - изучить основы женской психологии. Можно по лекциям Сатьи Мужской клуб.
Что вы хотите?
Мужчина - это лидер, защитник, добытчик.
Он преображает этот мир.
Семья (да и отношения) - это дорогое мероприятие (иногда дети появляются...) Сейчас вы не можете решить вопрос жилья.
И не готовы психологически и физически к новому этапу.