Сошлась с бывшим. Узнала снова, что обманул. Как быть дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемый психолог. Я сошлась с бывшим. Но расстались по моей инициативе, я ему никогда не верила и не доверяла. А потом он мне сделал очень больно. Он хотел со мной помириться в том году , я сдержалась. Думала будет бегать за мной. А он к бывшей жене побежал. Та пригрела. Самое интересное, что и у той есть любовник. В общем мы сошлись в ноябре . в начала октября стали списываться. Сели поговорили серьёзно. Что все будет между нами по честному , дали друг другу слово. Я поверила в чудо. Ну и как всегда меня не покидало острое щемящее чувство недоверия. Он всегда блокирует телефоны, графические ключи отпечатки пальцев, плюс еще и меняет пароли! А тут я Чудом подглядела пароль. И что же я вижу ? Когда мы помирились ровно 5 дней спустя он ночевал у бывшей жены , в ноябре. На следующий день их диалог в СМС -ты так храпишь , я тебя три раза в бок толкала !-Ну как-то так.,-был его ответ. Я конечно знаю лазить в чужие телефоны не красиво, но когда от тебя все скрывают , то на душе не спокойно. Сначала он отпирался , я сказала я знаю , тебя видели там. А когда я показала диалог , он вспылил. Вот ты лазишь по моим телефонам! Да ты больше не залезешь! Я говорю изменять тоже плохо! Как она тебя там в бок толкала ? Кстати, именно в тот день -я была у подруги с ночевкой в другом селе , он так в тот день настойчиво у меня спрашивал , где я , я то думала переживает, а он был у бывшей! В общем признался , что ночевал (ну типа ради ребенка) но с ней ничего не было! Я говорю ты совесть имеешь? Ты хоть правду скажи. Если не любишь, зачем давать надежду человеку !? А он все таки признался , что ночевал у нее ,но с ней ничего не было. Я говорю как она тебя толкала в бок? Палкой из соседней комнаты? Вы че там в домино играли? (Отношусь я к этому с юмором , чтоб не плакать и держаться ) а он признался , я не помню не помню , почему я у нее был. А в смс переписке то она его звала. И он сказал приеду. В общем я не знаю как быть дальше. Он пол ночи плакал(я слышала). Уснул на диване , боялся подойти ко мне , (чует кошка чье мясо съела ) в общем он не изменился , вранье , обман и предательство. Даже если ничего и не было, тон дождался пока я поеду к лучшей подруге , и поехал к своей бывшей жене. А та, то с одним то с другим (я понимаю осуждать плохо), но то, что читала и видела то и говорю, и такую он ценил и любил
. вопрос -как мне жить дальше ?я не знаю как быть. Расставаться снова ? Работаем вместе , а сменить работу очень не хочу , зарплата позволяет и отдых и отложить и хватает на многое. Я запуталась. Мне уже не больно. Защитная реакция организма пошла -истерический смех и дергание глаза. Спасибо за ответ вам. Добра вам.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Уличева Елена Валерьевна.
Здравствуйте, Вероника!
Читаю ваше письмо и чувствую боль, хотя вы пишите, что "мне уже не больно". Боль есть, просто она прячется внутрь глубже, а на поверхности "истерический смех и дёрганье глаза".
Так бывает, когда психике трудно справляться с ситуацией, и она вынуждена защищаться.
Я сопереживаю вам.
Вступив в отношения ЗАНОВО с тем, с кем уже расставались, вы ожидали ДРУГИХ отношений,
НО была ли проведена определённая психологическая, душевная работа для того, чтоб они стали другими?
Предполагаю, что нет, к сожалению.
Вы запутались.
Так и бывает, когда не осознаваемы причины попадания в ту или иную ситуацию.
На мой взгляд, судя по написанному, вы находитесь в определённом жизненном сценарии (цикле), из которого можно выйти лишь поняв, почему вы туда попали и попадаете уже не в первый раз!
На каком вы месте у себя самой?
Какие есть ЛИЧНО ВАШИ планы, мечты, цели, не связанные с другим человеком?
Понимаете ли вы, КАК с вами можно , а КАК с вами НЕЛЬЗЯ поступать?
Чувствуете ли вы свои личные границы в отношениях?
Подумайте на этими вопросами!
Чтобы понять КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, нужно ответить , прежде всего, себе на вопрос :"КАК Я ХОЧУ жить дальше?"
Без ответа трудно найти путь.
Надеюсь, что вам это удастся!
С уважением,
Чтобы