Почему я оказался в этих отношениях и почему сразу не вышел из этого?

Вопрос психологу:
Общался с девушкой несколько месяцев. Провели несколько встреч и я понимаю что она мне нравится. Спрашиваю как наши отношения будут развиваться дальше, так как ясности особой нет? Ты мне нравишься и я тебе тоже, судя по тому что мы уже давно общаемся. На что она мне ответила - Я не знаю. Мне так сложно понять все это и может ты мне понравишься через неделю, а может через пол года. Давай не торопиться. Проходит время. Она дает намеки и все такое. Я спрашиваю. Так друзья мы или дальше идем в направлении романтических отношений? Она сказала что не знает, вроде я ей нравлюсь, но для нее это очень сложно и если мне проще, давай быть друзьями. Я сказал, давай. Началось. Сердечки в переписках, намеки что я вот такой вот один у нее интересный. Я спрашиваю, что это? Сам по наивности уже думаю, вот оно, может уверилась в чувствах. Потом начинает подкатывать и сразу говорить что это все шутки. И послал я ее. А она потом еще обвинила меня в том что я вот такой вот козел не ценю дружбу и что она поверила в меня что я вот такой вот мог быть ей по настоящему другом. Вообще ничего не понял что она от меня хотела. И почему я не ушел сразу после неясностей, а решил доказать ей что могу быть ей партнером и вообще ее ответы меня больше интриговали. Хотя потом было очень много непонятностей и я жил с постоянным чувством тревоги в то время когда мы общались. Вообще постоянно прокручивал что же я не так сделал? И что я вообще не могу понять что происходит. Почему сразу не вышел из вот этого?
Автор вопроса: Никита Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте, Никита!
Ситуация неопределённая и отсюда совершенно непонятная.
Я сразу хочу Вас поддержать: правильно сделали, что прервали такие отношения. Очень похоже, что девушка сама не очень понимает, чего хочет. А может даже держала Вас про запас. Если бы встретила более привлекательного для нее парня, то, возможно, захотела бы сама от Вас избавиться. А если бы не встретила - то продолжала бы морочить голову.
Если Вы ей действительно были дороги, то она должна была дорожить отношениями с Вами и более серьезно относиться к Вашим порывам.
Хотя, давайте честно!
А насколько она дорога Вам? Вы боролись за нее? Готовы были отстаивать свои чувства?
Из письма следует, что ваш союз с самого начала был не очень перспективным. Похоже и Вы, и Ваша девушка это понимали.
Поэтому может не стоит жалеть об этих отношениях?
Хотя разлука иногда помогает нам понять насколько ценны те или иные люди в нашей жизни. Как говорится в народной поговорке: «Имеем не ценим. А потерявши плачем».
Поэтому если после некоторой паузы Вы и она поймете, что вас к друг другу тянет, то можно снова начать попытку создания отношений с чистого листа.
А если разлука покажет, что невелика потеря, то эту страницу жизни можно смело переворачивать и двигаться дальше.
Так что винить Вам себя не за что. Вы поступили очень корректно, имели терпение, шли навстречу ее пожеланиям. А то, что она не смогла определиться в своих желаниях и предпочтениях, это ее проблема. Ей, также как и Вам, необходимо наработать жизненный опыт в отношениях. Молодые люди (и девушки, и парни) на определённом этапе жизни должны получать опыт общения, чтобы более четко ориентироваться в своих выборах для создания в дальнейшем долгосрочных партнерских отношений.
Поэтому, Никита, Вам нет необходимости переживать, что Вы что-то не так сделали. Просто эта девушка, похоже, не была Вашей парой. Мысленно поблагодарите ее за тот опыт, что вы приобрели и живите дальше. Будьте открыты новым знакомствам, новым отношениям.
По теории вероятности, чем больше у Вас круг общения, тем более высока вероятность встретить свою половинку и начать общаться с девушкой, которая Вам подходит. И которая будет дорожить Вашим вниманием.
Все получится!