Неожиданно бросил парень. Оставил одну с ипотекой и ремонтом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С парнем мы 9 месяцев вместе и 5 лет дружим. Побили друг друга и решили начать отношения. Сейчас он бросил меня, сказав, что не готов к серьёзным отношениям и брать ответственность, хотя до этого были совершенно другие слова. Не знаю что делать, пока меня не было дома, собрал все вещи и уехал. Оставил одну с ипотекой и ремонтом, но это не главное. Я очень сильно его люблю и плачу уже вторую неделю, не могу за это время нормально поесть, тошнит. Он ни пишет, ни звонит. Что можно сделать в такой ситуации? Подождать пока напишет, или самой проявить инициативу? Сказал что расстаёмся навсегда, но может что то поменяется и он передумает.
Отношения у нас были хорошие, мы не оскорбляли друг друга, не ругались, понимали друг друга с полуслова. Сам при расставание плакал, сказал, что любит очень сильно, но такое решение будет лучше. Я его совсем не понимаю. Про измену сказал, что ничего не было и не будет и в этом я уверена. Но не могу понять, что же все таки не так пошло, что так резко было принято такое решение и как можно исправить ситуацию. Как пережить разлуки с ним, как будто часть меня ушла.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Ангелина! Постараюсь вам помочь. Переход с дружеских отношений на уровень выше, т. е парень-девушка, всегда происходит необычно. Пара сравнивает отношения которые были приятельскими, а теперь нужно быть более романтичным, можно сказать с другом, хотя это и девушка или парень. Перестроение не быстрое. Скорее всего проблема не в вас. Возможно с родственниками какие-то вопросы, с работой, и поэтому он не может помогать с ипотекой и ремонтом, а для некоторых мужчин это важно быть мужчиной и быть основой семьи, и если в финансовом плане что-то не получается, он думает что он не справляется. Сильно не переживайте, помните что любая болезнь может быть спровоцирована нервным возбудителем. Вы молоды, и это вам не нужно. Все проблемы решаемы. Поговорите с ним, без давления на ваши отношения, не затрагивая их, расспросите его о родственниках, о работе, постарайтесь увидеть там проблему, и если она есть, то отталкиваетесь от неë.Инициатива не всегда наказуема, поэтому проявить еë можно, а иногда даже нужно, поскольку бороться за своë счастье не противоестественно. Будте разумны в ваших решениях. Если что, я на связи. Буду рад помочь.