Как забыть мужчину? Любим друг друга, но нам обоим мешает быть вместе страх осуждения перед родственниками.

Вопрос психологу:
Добрый день! Не могу справиться самостоятельно, не могу забыть любимого мужчину! Полюбила по смс в вацапе общались в течение семи месяцев, виделись один раз в компании , разговаривали , просто общались. Я знаю его больше двадцати лет, по смс стали очень близки душевно, но он резко изменился и сказал, что "всё о любви не слова, хочешь просто общаемся", я отказалась! Близости интимной не было. Думаю день и ночь о нём, не могу его забыть образ в глазах снится, очень тяжело, на других мужчин не могу смотреть. Никто не интересует кроме него. Жизнь потеряла краски. У меня умер муж 3 года назад я думала никогда не полюблю, мужчину которого полюбила его двоюродный брат. Подскажите как быть пожалуйста. Мужчина тоже потянулся ко мне. Между нами произошла взаимная любовь, он даже предлагал жить вместе, говорил, что любит. После развода у него прошло 3 года, очень сильно любил свою жену. Нам обоим мешает быть вместе страх осуждения перед родственниками, что они нас не поймут и не примут. Он сказал мне "чувства есть, отношений нет" Эмоционально от него очень сильно завишу. Если не написал доброе утро, то у меня день насмарку. Когда ругаемся , я срываюсь, злюсь. Подскажите пожалуйста что делать.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Валентина!
Насколько я вас поняла, вы любите двоюродного брата вашего покойного мужа, который вам сначала отвечал взаимностью, верно?
Вы пишите, что „вам обоим мешает страх осуждения“, я не знаю в какой культурной среде вы живете, но по всем даже очень строгим традициям, вы оба несколько лет оплакивали своих супругов, не нарушали траура, не вступали в интимные отношения. Вы почувствовали симпатию уже после того, как стали вдовцами, поэтому формально вы соблюли все приличия и не сделали ничего предрассудительного или скверного, что могло бы вызвать гнев и осуждение родных.
Но вопрос в том, на самом ли деле вы оба боитесь именно этого? Вы обсуждали с мужчиной сложившуюся ситуацию? Узнавали его мнение? Почему он сказал, „чувства есть, а отношений нет“?
Возможно, он почувствовал в вас родственную душу, потянулся к вам, но понял, что искал просто поддержки и понимания человека, который так же как и он поверял дорого супруга.
Возможно, его пугает его потенция, а сможет ли он после воздержания быть „навыкате“. Для мужчин это очень болезненная тема, может быть именно по этому, он стал вас избегать.
Но это лишь мои гипотезы, которые вам придется прояснить самостоятельно, вызвав мужчину на откровенный разговор. Без этого вам вряд ли получиться принять решение.
Вы ругаетесь, злитесь, срываетесь, потому, что ждете от него активных действий и принятия ответственности за вас. А мужчина возможно просто не готов к более близким отношениям.
Я бы рекомендовала вам, организовать с ним личную встречу наедине, чтобы вы могли откровенно друг с другом поговорить. Могу предположить, как вы будете волноваться, поэтому лучше заранее подготовить и записать все вопросы, которые вы хотите с ним обсудить. Запишите, что вы чувствуете к нему, спросите, что он думает, приведите аргументы (запишите из заранее).
И будьте готовы принять его любое решение. Если вы нужны друг другу, то впереди вас ждет счастливая совместная жизнь, если нет, то вам нужно посмотреть по сторонам и устраивать свою жизнь без него.
В случае, если вам нужна будет поддержка, вы можете прибегнуть к помощи психолог, который поможет вам справиться со своими чувствами и переживаниями.
С уважением,
Анна Штолленверк