Как выгнать парня из своей жизни и из своей квартиры?

Вопрос психологу:
Как выгнать парня из своей же квартиры, если я не могу? Мне его жалко, жалко того, что я не ошиблась, что не смогла сберечь отношения, - да, я чувствую себя виноватой. Мы были вместе 12 лет....Помочь мне некому. Родных нет, друзей - тоже....да, я пребываю в страшном состоянии....Я искала тепла, а получила абьюзера. Когда осознала, ужаснулась: как я вообще живу всё эти годы? Хочу чтобы он ставил меня в покое. Хочу прийти домой, а его нет.... Опасаюсь только, что он может забрать с собой моего шиншилёныша. Мама давала мне деньги на покупку, но у нас не было денег, и я эти деньги потратила. Потом покупал парень со своих денег... И теперь, он в спорах мне угрожает, что купил его за свои деньги, и уходят, заберёт его с собой. В целом из ужасов совместной жизни, мне пришлось продать всё свои золотые украшения, чтобы было на что жить... Но зато на пиво и сигареты у нас всегда находилось.... Как мне собраться с силами и его выгнать? Что именно мне сделать? Собрать его вещи и ща дверь выставить? Или как?
Автор вопроса: Ната Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Ната.
Никак.
Потому что что-то до сих пор Вы ещё получаете в этих отношениях, как бы неожиданно это ни звучало.
Некоторую вторичную выгоду. То есть незаметную на первый взгляд. Какое-то ощущение себя или страх пройти что-то- например, страх начать заново. Не буду гадать, что именно. Внутри себя Вы точно знаете, почему до сих пор не сделали этого.
Если бы вторичной выгоды не было, если бы Вы действительно внутри себя захотели, то прекратили бы отношения незамедлительно. Независимо от времени, его или своего состояния и даже независимо от питомца.
Понимаете? Если бы внутри себя Вы почувствовали, что больше не можете, что вот прямо сейчас ВСЁ, то молниеносно нашли бы способ что и как сделать и сказать.
Поразмышляйте об этом.
Но не так уж и плохо, если сами себе признайтесь, что да, Вы не хотите на самом деле заканчивать эти отношения. Тогда исцелите их через исцеление себя. Составьте свое родовое древо, например, посмотрите, какие отношения были по роду, где в каком поколении была остановлена любовь, где в какой паре бабушек-дедушек родителей началась тема насилия. Поработайте с темой папы. Самостоятельно, например через письма папе (напишите все, что пойдет). Так же через работу с гневом. В интернете очень много способов на выражение гнева. Посмотрите, есть ли в Вашем городе Динамическая медитация, медитация Кали или пойдите на терапию к тому психологу, который действительно Вам откликается. Массаж, хороший массаж так же может стать очень удивительным способом помощи, так как через работу с телом выходит много подавленных эмоций. Очень рекомендую поискать глубокотканный массаж, массаж в бассейне и эффект по-настоящему может Вас удивить.
Очень рекомендую сделать эту внутреннюю работу независимо от того, останетесь ли Вы с данным мужчиной. Если нет, то поработать так же с собой, поскольку есть какая-то внутренняя тема насилия внутри Вас, которая пригласила такого партнёра. Так же тема саморазрушкния и обесценивания. Только лишь избавившись от партнёра навряд ли Вы избавьтесь от этого всего внутри себя. Хоте несомненно, безопасность на первом месте. В комментариях Вам уже предложили пошаговое действие.
Самое главное - действительно решитесь. Тогда все получится и правильно и быстро. Женщина не такая слабая, как кажется. Особенно морально.