Месяц как мы расстались, но мы вместе работаем и он иногда подшучивает. Ждать или забыть?

Вопрос психологу:
Я с моим парнем встречались 1 месяц 2 дня после этого он говорить что у него семейные проблемы и свои цели есть что он устал, он в своем семье один мужик, у него папа скончался рано и он теперь ответственно за мать сестру и сестренку, он говорить мне что мне надо купить дом машину и пахать, они в квартире живет, ну вот у нас уже месяц был как мы расстались но мы вместе работаем и он иногда мне специально подшучивает, и я это принимаю близка к сердцу, раньше он был бабником, но он ко мне как на королеву относилась, я знала про его семью и многое от него не требовала так как его любила, иногда он такими глазами смотрит...Он так меня сильно любил в нашу первую встречу он такси вызвал и в кафе пошли он конечно меня сопровождал, у него не было плохих намерений, он никогда свои руки ко мне не подпускал, говорил что после свадьбы, мы даже были знали и общались и с его семьей и с моим, ему нравилось каждый вечер мне звонить по видеозвонку и фотографироваться вместе, он такой смешной, заботливый, милый был... Теперь не знаю ждать или забыть его?
Автор вопроса: Айзат Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Айзат.
Решение о том, ждать ли или забыть, зависит от ваших личных чувств и обстоятельств. Важно учитывать, как вы себя чувствуете в присутствии своего бывшего партнера на работе и как его подшучивания влияют на вас.
Если подшучивания вызывают негативные эмоции и мешают вам сосредоточиться на работе или восстановиться после разрыва, то может быть лучше попытаться забыть и сосредоточиться на собственном благополучии. Это может включать установление границ и избегание лишних контактов с бывшим партнером на работе.
Однако, если вы чувствуете, что может быть возможность для восстановления отношений и подшучивания не вызывают негативных эмоций, вы можете решить подождать и посмотреть, как развиваются ваши отношения со временем. Важно, чтобы оба партнера были открытыми и честными друг с другом и готовыми обсудить свои чувства и ожидания.
В любом случае, рекомендуется обратиться к своим внутренним чувствам и потребностям, а также обсудить ситуацию с доверенными друзьями или семьей, чтобы получить поддержку и совет.
С уважением, Екатерина Алексеевна.