Как мне жить дальше после расставания? У меня дома пустота.

Вопрос психологу:
Встречались с парнем 2 года 7 месяцев. Много общего, отношения действительно были светлыми, здоровыми. Сильные чувства, любовь, забота... Мы съехались ещё в самом начале, на три месяца отношений где-то и до их конца были вместе практически в одной комнате.
После моего поступления в институт всё изменилось. Почему-то давления партнёр испытывал всё больше и больше. Мы уживались друг с другом, нам было максимально комфортно, все неудобства обсуждались. Мне так и не стало ясно, из-за чего всё произошло и в чём причина: партнёр просто перестал говорить о том, что у него происходит в жизни и почему он не хочет меня видеть.
Были такие истории, которые длились на протяжении всего нашего пути: у меня случались ужасные ситуации в жизни, которые очень больно били в самое сердце. Их не было много, просто тяжело было с ними справляться... Я даже не знаю, как описать всё это, но со временем Гавриил начал отзываться, что он не справляется с моими эмоциями и устал оказывать мне поддержку, потому что «в моей жизни постоянно происходит пц». А я не понимаю, как же так? У меня жизнь так налаживаться начала быстро после института: появились друзья, цели, внутренний стержень... казалось бы, это должно было только пойти на пользу, но отдалило Гавра от меня. Его не устраивает ничего.
Мной было принято решение расстаться. Я просто сказала однажды «Если ты говоришь, что не хочешь меня видеть, слышать, что тебе плохо со мной находиться, то уезжай, зачем ты здесь себя держишь». Разъехались, расстались. Неизвестная причина, непривычное отсутствие каких-либо разговоров о ситуации. Да даже как будто и не расставались вовсе: он демонстрирует свою непричастность и безразличие. Такое чувство, будто человека подменили... Он таким никогда не был. Всё могло быть иначе, потому что такой пустоты и такой неопределённости никогда не было.
И я метаюсь. Идёт третий день. Мне больно и плохо находиться в своей квартире, чувствовать, что это не мой дом вовсе. Каждый раз, как я ложусь на кровать, меня обхватывают невидимые руки. Я не могу спокойно посмотреть в сторону, где находился его рабочий стол и компьютер, не могу лечь под одеяло привычно, свернувшись в удобной позе, потому что всё напоминает о нём. Не могу вернуться домой без мысли о том, как же мне плохо, что я больше не обниму его, не прижмусь, как маленький ребëнок.
Мне больно. Мои друзья со мной, они помогают мне и оказывают огромную поддержку. Но у меня дома пустота, словно меня здесь нет вовсе, будто здесь кто-то умер. Даже физически стало холоднее и квартира после съезда полупустая и серая.
Я не знаю, как мне бороться с одиночеством. Я скучаю, очень-очень скучаю. Он правда меня любил, как и я его. Но почему это случилось — я не понимаю.
Мне тяжело вставать с кровати, есть и принимать душ, потому что квартира не ощущается, как дом. И я не знаю, ощутится ли однажды, потому что я не представляю, что может заполнить эту пустоту в моей душе и в моём доме. За два года проживания в этой квартире не было и месяца в сумме, когда здесь никто, кроме меня, не жил (квартира только моя по документам, мне её подарили родители). То есть, по факту, я впервые оказываюсь в своём доме без него.
Что мне делать? Смогу ли я найти комфорт в доме, почувствовать себя наконец-то дома? Как мне пережить расставание, сколько мне нужно времени и как мне действовать? Я чувствую себя маленьким брошенным ребёнком, у которого отняли абсолютно всё, ещё и ничего не предвещало беды...
Я не знаю, что мне делать. Я хочу научиться жить в одиночку, не нуждаясь ни в ком. Приходить к себе домой и спокойно воспринимать, что здесь никого, кроме меня, нет... Я не представляю, как мне научиться этой самостоятельности. Меня метает в чувствах, у меня упадок сил. Со мной все: моя мама, мои друзья и подруги, и все готовы хоть приютить меня, чтобы помочь справиться с одиночеством. Но боли так много, так сложно ложиться на кровать, так сложно отнимать от себя те части, которые появились вместе с любимым, так сложно взращивать себя заново.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте.
Расставание может быть очень трудным и эмоционально истощающим периодом в жизни. Однако, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать восстановление и постепенно наладить свою жизнь.
1. Позвольте себе время: Дайте себе разрешение пережить все эмоции, которые возникают после расставания. Горе, злость, разочарование - все эти чувства являются естественными. Позвольте себе плакать, грустить, а затем постепенно идти к процессу исцеления.
2. Поддержка близких людей: Обратитесь к друзьям, семье или поддерживающим людям. Расскажите им о своих чувствах и эмоциях. Также не стесняйтесь обратиться за профессиональной помощью, если вам это поможет справиться с трудностями.
3. Создайте новую рутину: Попробуйте установить новую рутину в своей жизни. Разработайте план действий на дни и недели, чтобы не чувствовать себя потерянным и бездействующим. Занятие новыми развлечениями, занятиями спортом или хобби могут помочь вам занять ум и позитивно настроиться.
4. Возьмите на себя самоконтроль: Контролируйте свои мысли и старайтесь не застревать в негативных размышлениях. Постарайтесь направить свою энергию на конструктивные и полезные занятия, чтобы постепенно наполнили вашу жизнь смыслом и удовлетворением.
5. Помните о самолюбии и самоуважении: Поставьте себя на первое место и уделив внимание самому себе. Ухаживайте за своим телом, здоровьем, интересами и делами, которые приносят вам радость. Помните, что вы особенный и заслуживаете быть счастливым.
6. Возможность новых отношений: Постепенно откройтесь для новых отношений, когда почувствуете, что готовы к этому. Не торопитесь и дайте себе время восстановиться после расставания, чтобы приготовиться к новому этапу в жизни.
Каждый человек индивидуален, поэтому количество времени, требуемое для преодоления расставания, зависит от вас. Разрешите себе это время и не слишком спешите. Возможно, понадобится время, чтобы снова почувствовать себя дома, но с каждым днем вы будете двигаться в сторону заживления и обретения нового комфорта в вашем доме.
С уважением, Екатерина Алексеевна.