Как мне отпустить ситуацию с отцом, которого не было в моей жизни никогда.

Вопрос психологу:
Как мне отпустить ситуацию с отцом, которого не было в моей жизни никогда. Как перестать плакать от одиночества, мучиться от бессонницы из-за навязчивых мыслей о нем, слез, истерик. Рядом со мной нет близкого человека которому я могла открыться, я почему то думаю что если я кому то расскажу мне все высмеют и скажут ты что несёшь это даже не проблема, не неси бред и все такое. Как доверять людям, как открываться, как строить отношения с мужчиной, если уже один самый главный мужчина в жизни каждой девочки предал меня, бросил как ненужный хлам и ни разу за 18 лет не связывался потому что ему безразлично. Соответственно и мне должно быть безразлично на него но я не могу перестать мучиться от этой проблемы, не хватает отцовской поддержки, чувствую себя пустым местом, всем безразлично есть я или нет. Я не могу кого то полюбить, каждый раз такое ощущение что меня кто то бросит и предаст не знаешь что ожидать от людей и начинаешь их ненавидеть это все очень запутанно. Очень хочется быть любимой, создать крепкую дружную семью, но пока этот барьер мне мешает.
Автор вопроса: Каролина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Каролина!
Примите мою поддержку. Очень тяжело жить столько лет без отца, зная, что он где-то есть, но по какой-то причине не хочет принимать участие в жизни дочери. Это больно и жестоко.
«я почему то думаю что если я кому то расскажу мне все высмеют и скажут ты что несёшь это даже не проблема, не неси бред и все такое».
Вы имеете права на любые чувства, которые испытываете. Никто не может запретить вам чувствовать.
Скажите, у вас есть кто-то, кто может вас поддержать?
«Как перестать плакать от одиночества, мучиться от бессонницы из-за навязчивых мыслей о нем, слез, истерик»
Как давно находитесь в таком состоянии? Что послужило толчком?
Как вам удавалось справляться с этим 18 лет?
Для начала нужно позаботиться о своем эмоциональном состоянии. Как давно у вас бессонница? Как давно мучают навязчивые мысли? Если такое состояние длится больше 2-х месяцев, то нужно обратиться к специалисту, хотя бы к неврологу.
Можно начать с онлайн тестов: Шкала тревоги Бэка, Шкала депрессии Бэка, Шкала безнадежности Бэка.
Можете прислать мне результаты (скриншоты) на почту [email protected]. Обсудим ваши дальнейшие действия.
Ситуацию, о которой вы пишите, не решить в письменном формате. Требуется достаточно длительная работа с психологом. Но прежде, чем заниматься этой темой нужно стабилизировать ваше состояние.
Самостоятельно вы можете делать письменные практики. Например, написать письмо папе, в котором опишите все чувства, которые к нему испытываете: обиду, гнев, злость.
Примерные фразы.
Здравствуй, папа. Пишу тебе, чтобы сказать как я злюсь на тебя за то, что ты…
Я обижаюсь на тебя за то, что …
Мне было очень больно, когда …
Мне было очень страшно когда ты…
Я разочарована тем, что…
Мне грустно от того, что…
Мне жаль, что…
Пишите столько раз, сколько потребуется по собственным ощущениям. Отправлять письма не надо. Их можно разорвать или сжечь.
Письмо поможет излить эмоции, но не решит проблему полностью.
Если хотите, то приходите на консультацию. Я работаю с этой темой.
Берегите себя!