Булимия. Курю. Перенесла "глубокую депрессию", вскрывала вены. Дайте совет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я давно страдаю булимией. Самостоятельно справиться не получается, пробиться к психологу и психиатру сейчас нет возможности, живу в Таллинне, мне делали интернет направление в нашу психиатрию к психиатру и так и не ответили. Делали направление уже давно, я немного отчаялась и не знаю куда обратиться. У меня имелась зависимость от конопли, с которой я в данный момент успешно справляюсь. Но справиться с булимией не могу. Прошу вашего совета по возможности. В подростковом периоде перенесла "глубокую депрессию", вскрывала вены и лежала в психиатрической больнице несколько раз. На данный момент в моей жизни есть всё что нужно, всё хорошо и под моим контролем, но чувство вины не уходит. Оно было привито ещё с детства. Сейчас не могу простить себя даже за простой бутерброд. Уже не смущает факт того что кто-то будет об этом знать. Ещё я курю. Боюсь что после того как я брошу курить, начну полнеть ещё сильнее, я очень предрасположена к полноте. Так же, начинаются проблемы с желудком из-за постоянного рвотного рефлекса.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белорус Мария Владимировна.
Добрый вечер, Наталия!
Люди с булимией, очень часто страдают отрицательной самооценкой. Неуверенность в себе приводит к тому, что внешность и вес становятся основными критериями для их самооценивания.
Наталия, вы пишите,что из-за постоянного рвотного рефлекса начались проблемы с желудком. Эта привычка, связана с ослаблением самоконтроля, потому что уменьшает страх полноты и дает право на переедание. С переполненным желудком легче вызвать рвоту. Но именно рвота приводит к перееданию. Также рвота не может удалить все калории из организма. Например, сахар начинает расщепляться уже во рту, и очень быстро обрабатывается.
Ловушка - в определенном наборе ваших убеждений и ценностей, связанных с внешностью и весом.
Все разрушающие, отрицательные оценки себя являются негативными мыслями. Негативные – так как они препятствуют решению проблем, отрицают возможности их решения и собственной значимости. Чем больше вы беспокоитесь о избыточном весе и боитесь переедания, тем чаще к вам эти мысли будут возвращаться.
Наталия, вы говорите о том, что постоянно присутствует чувство вины.
Наши мысли напрямую влияют на наши чувства и эмоции.
Есть ситуация - потом есть мысль (ваше отношение к самой ситуации, отношение к себе в этой ситуации) - потом возникает чувство, эмоция.
Наши мысли (то, как и что мы думаем) напрямую связаны с тем, что мы чувствуем.
Хочу предложить вам одно упражнение.
Разделите лист бумаги на 7 колонок. Каждый раз, как только вы почувствуете себя плохо (опять возникнет чувство вины, либо мысли о переедании, о весе) запишите в 1 колонку - Ситуацию (Что про­изо­шло? Где это про­изо­шло? Ко­гда это про­изо­шло? С кем вы были?), во 2 колонку - эмо­ции, которые вы по­чув­ство­ва­ли в этом мо­мен­те. На­сколь­ко они были ин­тен­сив­ны­ми: 0% — вы со­всем не по­чув­ство­ва­ли из­ме­не­ний, 100% — вы очень ярко про­чув­ство­ва­ли эмо­ции (ча­сто в та­ких слу­ча­ях могут присутствовать те­лес­ные ре­ак­ции). Как эмо­ции про­яв­ля­лись в ва­шем теле? Где вы их по­чув­ство­ва­ли?
В 3 колонку - ка­кие мыс­ли пред­ше­ство­ва­ли эмо­ци­ям? На что вы сре­а­ги­ро­ва­ли? На ка­кое сла­бое/​​боль­ное ме­сто на­да­ви­ли ваши мыс­ли?
В 4 колонку - реальные факты. По­про­буй­те най­ти кон­струк­тив­ные и адек­ват­ные ар­гу­мен­ты, что­бы под­твер­дить этот факт. Уже на этом этапе аргументы могут не найтись (не смо­же­те при­ду­мать ар­гу­мен­ты), что­бы «оправ­дать» тре­вож­ную мысль.
В 5 колонку - реальные факты, опровергающие эту мысль. По­ста­рай­тесь опро­верг­нуть свои нега­тив­ные мыс­ли ре­аль­ны­ми фак­та­ми ( ко­гда я в по­след­ний раз за­ме­чала эту мысль и ока­зы­ва­лось, что она лож­ная? ка­кие есть фак­ты и до­ка­за­тель­ства, ко­то­рые опро­вер­га­ют эту мысль?).
В 6 колонку - альтернативный, более реалистичный взгляд на ситуацию (Как вы­гля­дит но­вая, бо­лее пол­ная и адек­ват­ная кар­ти­на? Ваша ре­ак­ция была оправ­да­на? ).
В 7 колонку - пересмотрите ваши чувства и эмоции. Как вы чув­ству­е­те себя теперь? (оцените по той же шкале : 0% — вы со­всем не по­чув­ство­ва­ли из­ме­не­ний, 100% — вы очень ярко про­чув­ство­ва­ли).
Ежедневное ведение такого дневника поможет вам каж­дый раз бо­лее осо­знан­но ре­а­ги­ро­вать на тревожные и стрессовые си­ту­а­ции.
Будьте здоровы!