Как дать понять мужчине, что возраст не главное?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я давно знакома с молодым человеком, ещё с подросткового возраста. Он старше меня на 7 лет и раньше просто общались как друзья. После довольно продолжительного перерыва в общении снова начали проводить время в одной компании. Спустя довольно короткий срок его друзья и знакомые начали говорить мне о его симпатии ко мне, хотя я не замечала ничего. Потом он и сам признался мне в этом, но намекнул на разницу в возрасте. Стали больше времени вместе проводить, но серьезных шагов он не предпринимает, хотя периодически заводит разговор о том, что я ему очень симпатична, ему интересно со мной и он был бы рад серьёзным отношениям. Единственное, по его словам, что смущает - возраст. Мне тоже симпатичен этот молодой человек, и возраст меня не смущает абсолютно. Пыталась несколько раз поговорить с ним на эту тему, но конструктивного разговора не выходит - все сводится к разнице в возрасте и к тому, что он боится меня разочаровать, не оправдав моих ожиданий. Ещё он намекает на то, что ему будет не комфортно смотреть в глаза моим родителям, так как считает, что разница в 7 лет является огромной (по разговорам я поняла, что его так воспитали, отец с детства вбил в голову, что разница между мужчиной и женщиной должна быть 2-3 года, в его предыдущих отношениях разница была 5 лет, на что последовала негативная реакция его отца). Ответа "нет" он тоже дать не может, потому что это будет ложью с его стороны, и он не знает, как поступить, потому что никогда не оказывался в подобной ситуации. Я со своей не хочу давить на него, но и оставлять все в такой неопределённости тоже нет желания. Я ему тоже говорила о своих чувствах, о том, что родители отнесутся более чем положительно к данной разнице в возрасте, что его, как он сказал, порадовало. К тому же его друзья неоднократно разговаривали с ним и со мной на эту тему, намекая ему, что пора бы уже завести семью, и я как никто лучше подойду ему в качестве жены. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации и как доказать молодому человеку, что возраст не должен его смущать? Заранее благодарю.
Автор вопроса: Инна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мунтян Марина Валерьевна.
Здравствуйте,Инна.Ваша позиция достаточна ясна,но вот позиция молодого человека туманна.Он говорит,что Вы ему нравитесь очень,но его смущает разница в возрасте.Семь лет ,это уж не такая большая разница,чтобы цепляться за нее.Два человека ,которые очень нравятся друг друга,не станут смотреть на разницу в возрасте.Замечательные отношения могут быть между людьми с любой разницей в возрасте.Постарайтесь поговорить с молодым человеком о том,что Вы бы,не смотря на эту разницу,хотели бы попробовать построить с ним серьезные отношения.Ведь главное,это не разница в возрасте,а ваши отношения.На мой взгляд ,Инна,Вы не так уж сильно нравитесь молодому человеку,именно ни как друг и интересный человек,а,как женщина,чтобы он захотел построить с Вами серьезные отношения.Отсюда и слова о том,что ему будет не комфортно смотреть в глаза моим родителям, так как считает, что разница в 7 лет является огромной,его папа против и так воспитал ,и т.д.Так скорее всего скажет мужчина,который не уверен,что Вы именно та девушка,которая ему нужна.Он,Вам, сказал,что он боится Вас разочаровать, не оправдав Ваших ожиданий.Просто он старается защитить себя от серьезных отношений,его устраивают просто встречи с Вами,которые его не к чему не обязывают.Мужчина ,которому Вы,действительно нравитесь очень сильно,захочет,чтобы Вы принадлежали только ему и не допустит,чтобы у Вас была возможность начать принадлежать другому.Когда,складывается такая неопределенность в отношениях,то ждать ничего хорошего,как правило не стоит,поэтому,что бы не оставаться в такой неопределенности,Инна,в какой Вы находитесь сейчас,то стоит притормозить и задать молодому человеку пару вопросов расставить все точки над "И".Вы говорите.что боитесь давить на него,а что толку от того ,что Вы находитесь в подвешанном состояние?Чего Вы боитесь?Ведь так может продолжаться очень долго времени и результат может быть не в Вашу пользу.
Будут вопросы,обращайтесь,с удовольствием помогу Вам. Удачи Вам!