Не могу ни с кем снова начать встречаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу ни с кем начать встречаться, как будто что то внутри меня мешает. Вроде встретишь парня, все хорошо, даже он нравиться начинает, но доходит до поцелуя и все меняется. Я после него ничего не чувствую, как будто что то во мне переключается. Все началось после того как я повстречалась с парнем два дня. Он мне нравился, я была в него влюблена, а получилось все так, что он хотел только постели со мной и больше ничего. После этого я ни в кого не влюблялась и мне никто не нравился 4 года. Потом я познакомилась с парнем по интернету. Мы с ним после общения по интернету встретились, погуляли, сходили в кино. Потом увиделись только через месяца два, просто погуляли, через несколько дней увиделись, он меня взял за руку, я была не против, чувствовала уже тогда заботу от него. Поцелуя так и не случилось, я не захотела этого. Он по интернету писал, что я ему нравлюсь, хотя я ничего к нему не испытывала тогда, мне давалось тяжело общение с ним. Но потом как то все поменялось быстро, мы гуляли, мне стало с ним легко общаться, я почувствовала к нему теплоту, что он мне нравится, мне с ним легко и интересно. После поцелуя изменилось все, у него сразу появились дела, он не стал меня звать гулять, писать, а на мои сообщения отвечал с неохотой, как будто я в чем то виновата. А потом и вовсе написал давай останемся друзьями. Но я не хочу быть ему другом, просто не смогу, он стал дорог как парень. И получается так, что кто мне начинает нравиться, я ему становлюсь не интересна. Мне от этого плохо и больно. Хоть еще при первой встрече я хотела взять его за руку в кино. Очень боюсь снова замкнуться в себе, что снова стану никому не верить. После этого я боюсь любви, не хочу ни в кого влюбляться. Боюсь любви, отношений, боюсь, что это будет повторяться все снова и снова. Я даже так и не поняла какие у меня были к нему чувства. Знаю только, что он мне нравился и до сих пор нравится, я хочу с ним быть, но это не возможно. Для него я просто друг и никем больше не смогу быть. Может ли быть к нему привязанность, что он так хорошо ко мне относился. Хотя я не знаю что это, но как будто чувствую его, мне кажется, что он не просто так расстался со мной, как будто у него что то произошло или он чего то боится. Не могу это все объяснить.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Юлия!
Вы хотите понять причину, по которой парни не готовы к более серьёзным отношениям с Вами.
Вы пишите: «…как будто чувствую его, мне кажется, что он не просто так расстался со мной, как будто у него что то произошло или он чего то боится. Не могу это все объяснить.»
Вы пытаетесь объяснить ситуацию собственными домысливаниями, которые наиболее безопасны для Вашей самооценки. На самом деле Юлия, Вам надо работать с тем, чтобы Ваша самооценка не зависела от поведения и мнения молодых людей по отношению к Вам. Вы-это ВЫ! Разве Вы становитесь хуже от того, что парень изменил свои планы, не почувствовал то, на что рассчитывал, понял, что Вы готовы только к серьёзным отношениям, а он нет?
Вы пишите: «он мне нравился и до сих пор нравится, я хочу с ним быть, но это не возможно. Для него я просто друг и никем больше не смогу быть. Может ли быть к нему привязанность, что он так хорошо ко мне относился.»
Вам очень трудно идти на контакты, Вы новое знакомство с молодыми людьми готовите, прикладываете усилия, для того, чтобы создать определённое мнение, произвести впечатление(и всё из-за неуверенности в себе, которая скорее всего совершенно не имеет под собой никаких оснований), а потом при реальной встрече Вы вероятно не имеете возможности проявить свои лучшие качества из-за особенностей своего характера. Отсюда молодые люди могут почувствовать разочарование, т.к. они тоже создают определённый образ девушки, с которой собираются встретиться, опираясь на мнение после виртуального общения.
Что же делать? Для начала поработать с самоидентификацией. Кто Вы? В этом Вам помогут тесты, которые Вы сможете найти на нашем сайте. Определите для себя круг актуальных задач на ближайшее будущее, через год и на отдалённое будущее. Оглянитесь назад, вспомните моменты, которые Вы точно можете назвать личным успехом. Вспомните, какие Ваши качества помогли Вам достичь успеха? Это Ваши сильные стороны. Для выполнения задач опирайтесь на них, но не забывайте, что надо подтягивать слабо развитые черты характера( например навыки общения), преодолейте в себе страх быть собой Юлия. Вы же хотите истинной любви, а не суррогата? Значит, будьте собой! Глупо отрицать свои очевидные достоинства и недостатки, надо просто работать над тем, что мешает чувствовать себя уверенно и независимо от мнения окружающих. И Вам это по силе. Ведь в виртуальном общении Вы умеете создавать образ, который считаете привлекательным.
Для того, чтобы не зацикливаться на каждом молодом человеке, который просто нравится, надо много общаться, быть собой, иметь друзей по интересам, пусть и виртуальных. Тогда, нравится будут многие и Вы сможете выбирать, а в итоге встретить свою любовь! Успехов Вам Юлия!