Я не чувствую, что мы пара.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречаюсь с молодым человеком (если это можно так назвать) уже больше двух лет. Живем мы раздельно, молодой человек предлагал переехать к нему и жить с ним и его мамой, но мне дискомфортно, и я не хочу, чувствую у молодого человека дома как в гостях. Постоянные непонятные вопросы по поводу будешь есть или не будешь, может ты не будешь два яйца и т.д. Я предлагала снять квартиру, но все заканчивается скандалами почему я должен искать, а ты ничего не делать. Мне поступило предложение от него снимать вместе квартиру он 10 000 и я 10 000 скинуться. Мы ходим вместе только когда создаются какие-то компании (пьянки), иногда в кино так чтобы вдвоем или когда моя хозяйка квартиры (я ее снимаю) уезжает куда-либо, то он находится у меня. Цветы дарит редко, но дарит, потому что я жалуюсь что не дарит. Я уезжала домой на неделю и молодой человек написал мне только два или три раза. Ну я понимаю, у него сейчас болеет отец, а родители это самое важное, но мне хочется быть частью семьи с ним, отец попал в больницу (сообщила мама по телефону), я предложила сразу поехать в больницу, на что получила ответ, чего ты там будешь толкаться, не надо, я тогда сказала езжай домой мало ли чего, потом получила смс: "Поговорил с мамой, успокоился". Я все понимаю и ни чего не требую от человека, понятно семья самое важное, но я видимо не вхожу в часть его близких... Не могу понять что это, что нас связывает, я люблю человека, но понимаю, что это не отношения, я не чувствую, что мы пара, у меня постоянно слезы, уже несколько раз пыталась с ним расстаться, человек со мной не общается, не пытается помириться, я мирилась сама. У меня сложный характер требовательный. Мы ездим в отпуск, каждый покупает путевку себе и берет с собой деньги. Я не понимаю и поэтому стресс, апатия, депрессия. Я понимаю нужно либо уйти, но так страшно, я никогда особо не умела общаться с мужчинами, куча комплексов и принципов. Но встретила человека, который помог мне немного осознать, что с мужчинами нужно общаться по другому, иначе ничего не получиться. И встретив своего молодого человека я очень стараюсь, чтобы действительно что-то получилось. Надеюсь на вашу помощь.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Юлия, здравствуйте. Я так понимаю вы хотите жить вместе, но чтобы жилье, путешествия, бытовые нужды оплачивал молодой человек или чтобы семейный бюджет был совместный? Озвучивали ли вы свое желание молодому человеку, или вы молча принимаете его предложения, но обижаетесь про себя? Почему он возмутился по поводу квартиры? Вы хотели чтобы он сам нашел жилье и привел вас туда?
Вы определитесь, что вы ждете от мужчины. Озвучьте свои пожелания молодому человеку. Послушайте, что он вам ответит и что он ждет от вас. Не бойтесь обидеть его, лучше уж выяснить все до конца. Если появится возможность придти к компромиссу, тогда находите решение, которое устроит обоих. Если же ваши взгляды никак не могут сойтись, то , наверное, не стоит отношения сохранять. Ведь находясь в неблагоприятном союзе вы можете пройти мимо своей половинки, так как времени на поиск подходящего партнера не будет.
Страх одиночества он естественен. Но вы же не единственная, которая станет свободной. Представляете, сколько свободных мужчин ходит по миру?).
Решите сначала вопрос продолжения или разрыва настоящих отношений. Лишь поняв, что вам нужно вы сможете сформировать свой идеальный союз. Удачи вам