Не могу разобраться в отношениях с мужчиной.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Вот уже полгода нахожусь в отношениях с мужчиной. Если это можно назвать ими.
Ему 29 лет, мне 25. Оба работаем. Вместе уже полгода, но как-то в отношениях я себя не ощущаю. Проблема состоит в том, что мы редко видимся, раз в 7-10 дней. И это меня угнетает. И чаще всего это постель у меня дома. Конечно, если я куда-то хочу сходить, то он всегда это поддержит, но сам никогда инициативы не проявляет. Вся развлекательная программа на мне. С семьей он меня знакомить не хочет, да и я пока не горю желанием это делать. С друзьями мы тоже время не проводим, только вдвоем. Хотя все его друзья знают обо мне. Совместных увлечений, да и фотографий у нас тоже нет, по его инициативе. Говорит, что не любит с кем-то фотографироваться, хотя на всех мероприятиях, на которых он только присутствует, он всегда в центре всех фотографий. Что касается ухаживаний, то он никогда не дарит цветы или подарки, говорит, что это пустая трата денег и он за практичность. Но в жадности я его упрекнуть не могу, т.к. мы всегда проводим время за его счет и счета у нас всегда немаленькие.
Я пыталась говорить с ним об этом, и намеками, да и прямо тоже ему говорила о своих мыслях и рассуждениях. На что он отмахивается и говорит, что я все выдумываю и у нас все хорошо. Он вроде и не держит меня, но и не отпускает. Он по большей части оправдывает это тем, что серьезных отношений у него не было, были только свободные, т.к. он занимался карьерой последние 5 лет. И я в это верю. Потому что он добрый, заботливый, ласковый.
Но у меня нет этого чувства. Чувства стабильности. Чувства, что я рядом с мужчиной. У него как несколько миров: семья, коллеги, друзья и я. И он никак не хочет, чтобы мы соприкасались.
Что меня беспокоит и съедает изнутри:
1) Редкость встреч. Я оправдываю это его и моей загруженностью. Но стоит ли. По большей части, он всегда переносит встречи из-за того, что поздно освободился на работе.
2) Не хочет знакомить со своими друзьями.
3) Он может пропасть на целый день, просто не писать или не звонить и соответственно не отвечать. Но каждый раз у него уважительная причина, действительно уважительная.
4) После таких пропаданий у меня и появляется это неприятное чувство, что все закончилось уже.
5) Все наши вечера всегда базируются только на постели в то время, когда ему удобно и когда он свободен. Я не говорю, что постель это плохо, я только за это. Но это вызывает чувство, что кроме постели у нас то больше ничего и нет. Потому что инициативы с его стороны времяпровождения, кроме как заняться этим никакой нет.
6) Оставаться на ночь у меня он категорически отказывается, говорит, что ему комфортнее дома.
Столько противоречий, что я уже совсем запуталась, что это: правда его неумение строить отношение, или это намеренные действия не подпускать меня к себе, или я слишком требовательна (потому что такой модели отношений у меня еще не было). Помогите разобраться:
1. Можно ли считать это отношениями или я придумала это себе все и между нами только постель?
2. Что я делаю не так в наших отношениях, что он не хочет подпускать меня к себе?
3. Как мне начать двигать отношения к более серьезным, возможно, к сожительству?
Автор вопроса: Oks Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Oks!
Ваше беспокойство вполне обоснованно. Вы сами это прекрасно знаете т.к. пишите о своих сомнениях по 6 пунктам.
Вы пишите: "Проблема состоит в том, что мы редко видимся, раз в 7-10 дней. И это меня угнетает. И чаще всего это постель у меня дома."
Мужчина в 29 лет, даже если много работает, вряд ли смириться с таким редким общением, да ещё в первые полгода, когда страсть на пике влюблённости. Ту не обязательна постель, ведь любимого просто хочется видеть и общаться с ним, как можно чаще, чтобы раскрывать в нём всё новые и новые грани.
Вы пишите: "Конечно, если я куда-то хочу сходить, то он всегда это поддержит, но сам никогда инициативы не проявляет. Вся развлекательная программа на мне."
Попробуйте предлагать развлекательные программы вместо постели каждый раз, как он захочет встретиться. Возможно это прояснит его истинное отношение к Вашей личности.
Вы пишите: "С семьей он меня знакомить не хочет, да и я пока не горю желанием это делать. С друзьями мы тоже время не проводим, только вдвоем. Хотя все его друзья знают обо мне. Совместных увлечений, да и фотографий у нас тоже нет, по его инициативе. Говорит, что не любит с кем-то фотографироваться, хотя на всех мероприятиях, на которых он только присутствует, он всегда в центре всех фотографий."
Зачем ему компромат? Это свидетельствует о недоверии к Вам. Значит отношения с Вами он считает поверхностными.
Вы пишите:"Что касается ухаживаний, то он никогда не дарит цветы или подарки, говорит, что это пустая трата денег и он за практичность. Но в жадности я его упрекнуть не могу, т.к. мы всегда проводим время за его счет и счета у нас всегда немаленькие."
Практичность хороша в семейной жизни, да и то не за счёт способности проявить внимание по отношению к женщине. Мужчина, который дорожит отношениями, будет делать то, что нравится женщине( цветы и подарки Вам , как я поняла получать приятно). Он имеет право быть практичным, только не в той части, которая касается Вас, как женщины, которая дарит ему внимание.
ВЫ пишите: "Я пыталась говорить с ним об этом, и намеками, да и прямо тоже ему говорила о своих мыслях и рассуждениях. На что он отмахивается и говорит, что я все выдумываю и у нас все хорошо."
У него всё хорошо, как он думает, а от Вашего "плохо" отмахивается, считает несущественным. Скажите прямо и без намёков о том, что Вас такие отношения не устраивают. Если он отмахнётся от Вас, то можно только порадоваться, что Вы не потратили на него много лет, как некоторые другие девушки.
Вы пишите: "Он вроде и не держит меня, но и не отпускает. Он по большей части оправдывает это тем, что серьезных отношений у него не было, были только свободные, т.к. он занимался карьерой последние 5 лет. И я в это верю. Потому что он добрый, заботливый, ласковый."
Он будет с Вами столько сколько будет потребность в близости с Вами. Попробуйте найти повод проводить время в общении. Это обнажит истинное отношение к Вам М.Ч. Если Ваши отношения Он считает серьёзными, то какие должны быть лёгкие? Раз в 7-10 дней можно быть ласковым, а вот забота в чём проявляется? Вы что болели и он ухаживал за Вами? Вы попали в долговую яму и он выручил Вас? Вы хотите цветов, а это объясняют практичностью, Вы желаете чаще встречаться и подарков, а Вам находят аргументы, чтобы держать на длинном поводке и не обременять себя ничем!
Вы пишите: "Но у меня нет этого чувства. Чувства стабильности. Чувства, что я рядом с мужчиной. У него как несколько миров: семья, коллеги, друзья и я. И он никак не хочет, чтобы мы соприкасались."
А ВЫ какой мир? Семья-какой мир для него, что Вы о ней знаете? Что он знает о Вашей семье? О его мирах Вы знаете только из социальных сетей? С жизнью эти миры часто не совпадают!
Вы пишите: " Что меня беспокоит и съедает изнутри: 1) Редкость встреч. Я оправдываю это его и моей загруженностью. Но стоит ли. По большей части, он всегда переносит встречи из-за того, что поздно освободился на работе. 2) Не хочет знакомить со своими друзьями. 3) Он может пропасть на целый день, просто не писать или не звонить и соответственно не отвечать. Но каждый раз у него уважительная причина, действительно уважительная. 4) После таких пропаданий у меня и появляется это неприятное чувство, что все закончилось уже. 5) Все наши вечера всегда базируются только на постели в то время, когда ему удобно и когда он свободен. Я не говорю, что постель это плохо, я только за это. Но это вызывает чувство, что кроме постели у нас то больше ничего и нет. Потому что инициативы с его стороны времяпровождения, кроме как заняться этим никакой нет. 6) Оставаться на ночь у меня он категорически отказывается, говорит, что ему комфортнее дома. Столько противоречий, что я уже совсем запуталась, что это: правда его неумение строить отношение, или это намеренные действия не подпускать меня к себе, или я слишком требовательна (потому что такой модели отношений у меня еще не было)."
Никаких противоречий, если взглянуть на ситуацию, сняв розовые очки по пунктам: 1.Если человек хочет, то время всегда найдётся. Значит или не может( физически или есть жена или ещё девушка) или не хочет. 2. Зачем знакомить? Цели в отношении Вас у него вероятно никакой нет. 3. Чтобы ответить ОК, я перезвоню, много времени не надо. Это неуважение и уверенность в том, что Вы такое невнимание стерпите( вероятно у него высокий статус и Вы дали ему понять, что боитесь потерять его). 4. Это пугает Вас, а значит формирует зависимость( Ваша тревога возрастает пока он пропадает, а потом когда он появляется Вы радуетесь от того, что наступила разрядка-снятие напряжения), позволяет ему искусственно, не прилагая особых усилий поддерживать интерес к себе. Самоутверждаться по юношески, не по-мужски. 5. Тут Вы сами всё написали: только постель-это часть отношений. Где всё остальное? Что ещё включают нормальные отношения между мужчиной и женщиной?
6. А Ваши чувства и Ваш комфорт не в счёт? Где же внимание и забота? Похоже, что он заботиться о том, чтобы в семье не было проблем, значит мало-мальски дорожит ими. Его поведение -это поведение женатого мужчины, который ищет утех на стороне.
Вы пишите:
" 1. Можно ли считать это отношениями или я придумала это себе все и между нами только постель?"
Вы хотите серьёзных отношений, он только постель.
Вы позволяете ему делать то, что ему удобно, не считаться с Вашими чувствами, желаниями, благополучием. Вас в этих отношениях нет, раз Вы со всеми его условиями соглашаетесь. В чём Вы? Вы пытаетесь и намекаете, а он своё. Значит надо перестать бояться его потерять и просто дать понять, что прежние отношения невозможны, они Вас не устраивают. А что бы Вас устроило Вы знаете? Скажите ему об этом, если трудно сказать, то напишите. Надо искать компромиссы, если он хочет продолжать отношения. Если же он женат, то вообще не стоит тратить на него время. Он предаёт свою семью, предаст и Вас!
Способы манипулирования мужчинами есть в избытке на форумах рунета. Тут психолог не нужен.
Всё же это движение с двух сторон. Вы считаете, что готовы к этому. А задайте себе вопрос: Зачем мне это нужно? Действительно ли этот человек сможет дать Вам это "зачем"? Что включает в себя для Вас понятие "серьёзные отношения", если даже браки распадаются? Что является основой для серьёзных отношений? Вот эту основу и надо создать и причём молодому человеку тоже.
Удачи Вам!